Как в структуре обьявить ссылку на структуру в С arduino?

В языке C, в том числе и в Arduino, ссылки на структуры объявляются аналогично ссылкам на другие типы данных.

Для объявления ссылки на структуру используется оператор "*", который указывает на то, что переменная является указателем.

Пример объявления ссылки на структуру в Arduino:

struct MyStruct {
  int number;
  char letter;
};

struct MyStruct myStruct; // Объявление переменной типа MyStruct

struct MyStruct* pStruct; // Объявление указателя на структуру MyStruct

pStruct = &myStruct; // Присваивание указателю адреса структуры myStruct

В приведенном примере мы объявляем структуру MyStruct, содержащую два поля: number типа int и letter типа char.

Затем мы объявляем переменную myStruct типа MyStruct, которая представляет саму структуру.

Далее объявляем указатель pStruct типа struct MyStruct*, где struct MyStruct - это тип структуры. Здесь заметим, что мы используем слово struct перед именем MyStruct, чтобы указать, что это тип, а не переменная.

Затем мы присваиваем указателю pStruct адрес переменной myStruct с помощью оператора &. Теперь pStruct указывает на структуру myStruct.

Зачастую ссылки на структуры используются для передачи структур в функции по ссылке или для динамического выделения памяти под структуры.

Также следует отметить, что в Arduino используется адаптированный для микроконтроллеров вариант языка C++, но важно понимать, что при работе с указателями на структуры эти общие принципы применимы и в С++, включая Arduino.