В языке C, в том числе и в Arduino, ссылки на структуры объявляются аналогично ссылкам на другие типы данных.
Для объявления ссылки на структуру используется оператор "*", который указывает на то, что переменная является указателем.
Пример объявления ссылки на структуру в Arduino:
struct MyStruct { int number; char letter; }; struct MyStruct myStruct; // Объявление переменной типа MyStruct struct MyStruct* pStruct; // Объявление указателя на структуру MyStruct pStruct = &myStruct; // Присваивание указателю адреса структуры myStruct
В приведенном примере мы объявляем структуру MyStruct
, содержащую два поля: number
типа int
и letter
типа char
.
Затем мы объявляем переменную myStruct
типа MyStruct
, которая представляет саму структуру.
Далее объявляем указатель pStruct
типа struct MyStruct*
, где struct MyStruct
- это тип структуры. Здесь заметим, что мы используем слово struct
перед именем MyStruct
, чтобы указать, что это тип, а не переменная.
Затем мы присваиваем указателю pStruct
адрес переменной myStruct
с помощью оператора &
. Теперь pStruct
указывает на структуру myStruct
.
Зачастую ссылки на структуры используются для передачи структур в функции по ссылке или для динамического выделения памяти под структуры.
Также следует отметить, что в Arduino используется адаптированный для микроконтроллеров вариант языка C++, но важно понимать, что при работе с указателями на структуры эти общие принципы применимы и в С++, включая Arduino.