Как в Unity использовать подсказки в TMP_InputField?

В Unity подсказки ввода текста в TMP_InputField можно использовать, добавив компонент Placeholder. Чтобы это сделать, следуйте следующим шагам:

1. Создайте TMP_InputField на вашей сцене, либо выберите уже созданный экземпляр.
2. Добавьте компонент Placeholder к вашему TMP_InputField. Для этого выберите TMP_InputField на сцене, перейдите в Свойства в среде инспектора и нажмите на кнопку "Добавить компонент". В поиске найдите "Placeholder" и добавьте его к TMP_InputField.
3. В окне компонентов Placeholder вы можете задать текст подсказки в поле "Text".
4. Помимо добавления компонента Placeholder через инспектор, вы также можете добавить его программно, используя скрипт на языке C#. Создайте новый скрипт, прикрепите его к TMP_InputField и добавьте следующий код:

using UnityEngine;
using TMPro;

public class PlaceholderExample : MonoBehaviour
{
    public string placeholderText = "Enter text here...";

    private TMP_InputField inputField;

    private void Start()
    {
        inputField = GetComponent<TMP_InputField>();
        inputField.placeholder.GetComponent<TextMeshProUGUI>().text = placeholderText;
    }
}

5. Установите значение поля placeholderText в скрипте для текста подсказки, который вы хотите отобразить в TMP_InputField.

Это позволяет вам использовать подсказки в TMP_InputField в Unity. Когда вы запустите вашу игру или приложение, текст подсказки будет отображаться внутри поля ввода, пока пользователь не начнет вводить текст. Когда пользователь начинает вводить текст, подсказка исчезает автоматически.

Обратите внимание, что для использования компонента Placeholder потребуется установить пакет TextMeshPro в Unity.