Как в unity с компа симулировать isMobilePlatform?

В Unity есть удобный способ проверки, работаем ли мы на мобильном устройстве или на компьютере. Для этого мы можем использовать статический метод Application.isMobilePlatform в классе Application.

Application.isMobilePlatform возвращает значение типа bool, которое указывает, находится ли приложение в настоящий момент на мобильной платформе или нет.

Если вам требуется симулировать это поведение на компьютере, вы можете использовать функцию EmulateMobilePlatform и проверять флаг isSimulatingMobilePlatform, чтобы узнать, находится ли симуляция мобильной платформы включена или нет. По умолчанию эта функция отключена.

Пример использования:

using UnityEngine;

public static class MobilePlatformEmulator
{
    public static bool isSimulatingMobilePlatform = false;

    public static void EmulateMobilePlatform()
    {
        isSimulatingMobilePlatform = true;
    }
}

public class MyScript : MonoBehaviour
{
    void Start()
    {
        // Проверяем, работаем ли мы на мобильной платформе или на компьютере
        if (Application.isMobilePlatform || MobilePlatformEmulator.isSimulatingMobilePlatform)
        {
            Debug.Log("Мы работаем на мобильной платформе.");
        }
        else
        {
            Debug.Log("Мы работаем на компьютере.");
        }
    }
}

В этом примере, если у вас включена симуляция мобильной платформы (через MobilePlatformEmulator.EmulateMobilePlatform()), то Application.isMobilePlatform будет игнорироваться, и вы будете получать сообщение "Мы работаем на мобильной платформе" независимо от того, на какой платформе вы работаете.

Таким образом, вы можете использовать этот подход для проверки, работаете ли вы на мобильной платформе, или просто симулируете это поведение на компьютере.