Как в Unity сделать анимацию длиннее секунды?

В Unity, анимации обычно создаются на основе временных кадров (keyframes), где каждый кадр представляет определенное состояние объекта или параметра в заданный момент времени. По умолчанию, Unity использует систему времени, измеряемую в секундах, для определения продолжительности анимации. Однако, для создания анимаций, длительность которых превышает секунду, можно использовать несколько методов.

1. Создание анимаций с использованием clip-ов:
- Создайте новый clip-asset (Animation > Create > Animation Clip) в проекте Unity.
- Перетащите этот clip-asset на объект, к которому вы хотите применить анимацию.
- Откройте окно Animation для этого объекта.
- Установите время начала и конца анимации в нужных позициях по временной шкале.
- Создайте ключевые кадры на временной шкале, чтобы определить разные состояния объекта в разные моменты времени.
- Изменяйте параметры объекта (положение, вращение, масштаб и т. д.), чтобы определить вид и поведение объекта в каждом ключевом кадре.
- Перетащите их в нужные позиции, чтобы настроить тайм-интервалы между ними.
- Повторите этот процесс для каждого кадра и установите желаемую длительность анимации.

2. Использование animator контроллера:
- Создайте папку, назовите ее "Animations", и поместите в нее все ваше анимационное содержимое.
- Создайте animator контроллер (Create > Animator Controller) в папке сцены и назовите его.
- Откройте созданный animator контроллер и перетащите в него все clip-ы, которые вы хотите использовать в анимации.
- Создайте новый объект GameObject в иерархии сцены и добавьте на него компонент Animator.
- В компоненте Animator укажите использование ранее созданного animator контроллера.
- В окне Animator добавьте переходы между разными clip-ами (анимациями) и настройте поток управления анимацией, определяя условия и длительность каждого перехода.

3. Использование скриптов для управления анимацией:
- Создайте новый C# скрипт и прикрепите его к объекту, который будет анимироваться.
- В скрипте определите переменные, которые будут использоваться для управления анимацией (например, аниматор, ссылки на clip-ы и т. д.).
- В функции Update() или FixedUpdate() используйте код для изменения параметров анимаций, которые вы хотите контролировать. Например, измените значение времени анимации или используйте события (events) в планировании переходов между различными анимациями.

Все эти методы позволяют создать анимации, длительность которых может быть настраиваемой и превышать одну секунду в Unity.