Как в Unity сделать при касании триггера отображать объект на сцене?

Для того чтобы отобразить объект на сцене при касании триггера в Unity, вам потребуется написать скрипт на C#. Вот пример того, как это можно сделать:

1. Создайте пустой объект на сцене, к которому вы хотите привязать этот скрипт. Для этого нажмите ПКМ на иерархии объектов -> Create Empty.

2. Присоедините следующий скрипт к созданному объекту:

using UnityEngine;

public class TriggerDisplay : MonoBehaviour
{
    public GameObject objectToShow;

    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if(other.CompareTag("Player")) // Проверяем, с чем произошло столкновение (можно изменить на любой другой тег)
        {
            objectToShow.SetActive(true); // Включаем объект для отображения
        }
    }

    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if(other.CompareTag("Player")) // Проверяем, с чем произошло столкновение (можно изменить на любой другой тег)
        {
            objectToShow.SetActive(false); // Выключаем объект
        }
    }
}

3. Теперь в инспекторе объекта добавьте компонент Box Collider или другой коллайдер, установите флажок Is Trigger в true.

4. Создайте объект, который вы хотите отобразить на сцене, добавьте этот объект в поле objectToShow скрипта, присоединенного к объекту.

5. Присвойте объекту со скриптом нужный тег (например, "Player").

После выполнения этих шагов, когда какой-то объект с тегом "Player" войдет в триггер, объект objectToShow будет отображаться, а при выходе из триггера скрываться.

Надеюсь, данное объяснение поможет вам решить данную задачу в Unity с использованием C#.