Для того чтобы отобразить объект на сцене при касании триггера в Unity, вам потребуется написать скрипт на C#. Вот пример того, как это можно сделать:
- Создайте пустой объект на сцене, к которому вы хотите привязать этот скрипт. Для этого нажмите ПКМ на иерархии объектов -> Create Empty.
- Присоедините следующий скрипт к созданному объекту:
using UnityEngine; public class TriggerDisplay : MonoBehaviour { public GameObject objectToShow; private void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.CompareTag("Player")) // Проверяем, с чем произошло столкновение (можно изменить на любой другой тег) { objectToShow.SetActive(true); // Включаем объект для отображения } } private void OnTriggerExit(Collider other) { if(other.CompareTag("Player")) // Проверяем, с чем произошло столкновение (можно изменить на любой другой тег) { objectToShow.SetActive(false); // Выключаем объект } } }
- Теперь в инспекторе объекта добавьте компонент Box Collider или другой коллайдер, установите флажок Is Trigger в true.
- Создайте объект, который вы хотите отобразить на сцене, добавьте этот объект в поле objectToShow скрипта, присоединенного к объекту.
- Присвойте объекту со скриптом нужный тег (например, "Player").
После выполнения этих шагов, когда какой-то объект с тегом "Player" войдет в триггер, объект objectToShow будет отображаться, а при выходе из триггера скрываться.
Надеюсь, данное объяснение поможет вам решить данную задачу в Unity с использованием C#.