Как в Unity сделать синхронизацию музыки между сценами и регулировку все музыки через другую сцену?

Для реализации синхронизации музыки между сценами в Unity и возможности управления музыкой из другой сцены можно воспользоваться статическим классом, который будет отвечать за управление музыкой и обеспечивать синхронизацию между сценами.

Прежде всего, создайте пустой объект в иерархии вашей сцены, который будет содержать компоненты для управления музыкой. Этот объект должен находиться в каждой сцене, где вам нужно воспроизводить музыку.

Создайте статический класс, который будет содержать методы управления музыкой и переменную для хранения текущего состояния музыки. Например:

using UnityEngine;

public static class AudioManager
{
    private static AudioSource musicSource;
    private static AudioClip currentMusic;

    public static void PlayMusic(AudioClip music)
    {
        if (musicSource == null)
        {
            GameObject musicObj = new GameObject("MusicPlayer");
            musicSource = musicObj.AddComponent<AudioSource>();
            GameObject.DontDestroyOnLoad(musicObj);
        }

        currentMusic = music;
        musicSource.clip = currentMusic;
        musicSource.Play();
    }

    public static void StopMusic()
    {
        musicSource.Stop();
    }

    public static void PauseMusic()
    {
        musicSource.Pause();
    }

    public static void ResumeMusic()
    {
        musicSource.UnPause();
    }
}

Затем в каждой сцене, где вы хотите управлять воспроизведением музыки, используйте методы этого класса. Например, чтобы запустить музыку в начале каждой сцены, воспользуйтесь методом AudioManager.PlayMusic():

void Start()
{
    AudioManager.PlayMusic(yourMusicClip);
}

Теперь, чтобы изменить музыку или ее параметры из другой сцены, вам нужно всего лишь вызвать соответствующий метод статического класса AudioManager. Например, чтобы остановить музыку из другой сцены:

AudioManager.StopMusic();

Таким образом, с помощью статического класса AudioManager вы сможете легко реализовать синхронизацию музыки между сценами и управление ей из любой сцены в Unity.