Как в unity убрать автоматическое компилирование при изменение скрипта?

В Unity, по умолчанию скрипты компилируются автоматически при каждом изменении. Это может быть полезным для проверки изменений и мгновенной отладки. Однако, в некоторых случаях вы можете захотеть отключить эту функциональность, чтобы избежать ненужного времени ожидания компиляции при каждом изменении кода.

Существует несколько способов отключить автоматическую компиляцию в Unity:

1. Воспользоваться меню "Edit" -> "Preferences" (Windows) или "Unity" -> "Preferences" (Mac). В открывшемся окне выберите вкладку "Editor" и снимите флажок рядом с "Auto Refresh". Это отключит автоматическую компиляцию при каждом изменении скрипта.

2. В окне "Project" щелкните правой кнопкой мыши на папке "Assets" и выберите "Reimport All". Это перекомпилирует все скрипты в проекте и выключит автоматическое компилирование при изменении.

3. Если вы используете внешний кодовый редактор, такой как Visual Studio или JetBrains Rider, вам может потребоваться внести настройки в этом редакторе. Например, в Visual Studio вы можете отключить опцию "Auto Refresh" в настройках Unity (для этого выберите "Tools" -> "Options" -> "Unity" -> "General").

4. Вместо отключения полностью автоматического компилирования, вы можете включить "Play Mode Script Compilation" (Компиляция скриптов во время воспроизведения) в Unity. В этом режиме Unity будет компилировать скрипты только во время воспроизведения, что может значительно сократить время компиляции при разработке. Чтобы включить эту функцию, выберите "Edit" -> "Preferences" (Windows) или "Unity" -> "Preferences" (Mac), затем перейдите на вкладку "Player" и установите флажок рядом с "Play Mode Script Compilation".

Отключение автоматической компиляции может быть полезным, если ваш проект становится слишком большим и время компиляции начинает занимать слишком много времени. Однако, помните, что при отключенной автоматической компиляции вам необходимо самостоятельно компилировать скрипты, когда это необходимо, чтобы внести изменения в проект.