Как в Unity указать обьект переменной из другого скрипта в инспекторе из кода?

Чтобы указать объект переменной из другого скрипта в инспекторе Unity из кода, необходимо использовать атрибуты сериализации. Для этого нужно выполнить несколько шагов:

1. Укажите ссылку на другой скрипт в скрипте, где необходимо задать объект в инспекторе. Например, предположим, у вас есть два скрипта: Script1 и Script2.

public class Script1 : MonoBehaviour
{
    public Script2 script2Reference;
}

2. В скрипте Script1 создайте открытое поле для объекта Script2.

using UnityEngine;

public class Script2 : MonoBehaviour
{
    
}

3. В Unity создайте новый объект и присоедините к нему скрипты Script1 и Script2.

4. Теперь отредактируйте скрипт Script1 для того, чтобы можно было указать объект Script2 из инспектора.

using UnityEngine;

public class Script1 : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]
    private Script2 script2Reference;
}

5. После добавления атрибута [SerializeField] к переменной script2Reference, она становится доступной для редактирования из инспектора Unity.

Теперь при открытии компонента Script1 на объекте в Unity, вы увидите переменную Script2 Reference, к которой можно присвоить объект Script2.

Таким образом, вы сможете указать объект переменной из другого скрипта в инспекторе Unity из кода, используя атрибут сериализации [SerializeField].