Чтобы указать объект переменной из другого скрипта в инспекторе Unity из кода, необходимо использовать атрибуты сериализации. Для этого нужно выполнить несколько шагов:
1. Укажите ссылку на другой скрипт в скрипте, где необходимо задать объект в инспекторе. Например, предположим, у вас есть два скрипта: Script1
и Script2
.
public class Script1 : MonoBehaviour { public Script2 script2Reference; }
2. В скрипте Script1
создайте открытое поле для объекта Script2
.
using UnityEngine; public class Script2 : MonoBehaviour { }
3. В Unity создайте новый объект и присоедините к нему скрипты Script1
и Script2
.
4. Теперь отредактируйте скрипт Script1
для того, чтобы можно было указать объект Script2
из инспектора.
using UnityEngine; public class Script1 : MonoBehaviour { [SerializeField] private Script2 script2Reference; }
5. После добавления атрибута [SerializeField]
к переменной script2Reference
, она становится доступной для редактирования из инспектора Unity.
Теперь при открытии компонента Script1
на объекте в Unity, вы увидите переменную Script2 Reference
, к которой можно присвоить объект Script2
.
Таким образом, вы сможете указать объект переменной из другого скрипта в инспекторе Unity из кода, используя атрибут сериализации [SerializeField]
.