Как в юнити сделать фиксированное соотношение сторон экрана?

В Unity есть несколько способов создания игрового окна с фиксированным соотношением сторон экрана.

Первый способ заключается в использовании настроек камеры. Вы можете создать новую камеру или изменить существующую, чтобы она соответствовала требуемому соотношению сторон. В настройках камеры вы можете изменить поле зрения (FOV) для достижения нужных параметров. Вы также можете расположить камеру в определенной позиции и указать размеры ортографической проекции для получения нужного соотношения сторон.

Второй способ заключается в изменении размеров окна приложения. Для этого можно использовать класс Screen и методы SetResolution или SetResolutionAndPresentationMode. Метод SetResolution позволяет установить нужные размеры в пикселях, а также выбрать, должно ли окно быть в полноэкранном или оконном режиме. Метод SetResolutionAndPresentationMode дополнительно позволяет указать режим отображения (например, окно в режиме "отмасштабированного" экрана, окно с черными полосами по краям и т.д.).

Третий способ заключается в использовании компонента AspectRatioFitter. Этот компонент позволяет автоматически масштабировать и изменять размеры объекта, чтобы он соответствовал текущему соотношению сторон экрана. Вы можете добавить компонент AspectRatioFitter к объекту, который должен быть масштабирован, и настроить его параметры (например, выбрать режим масштабирования - по ширине, по высоте или по максимальной стороне).

Четвертый способ заключается в использовании скриптов для ручной настройки размеров и позиций объектов в соответствии с требуемым соотношением сторон экрана. Например, вы можете создать скрипт, который будет следить за текущим размером окна приложения и рассчитывать новые размеры и позиции объектов в соответствии с нужным вам соотношением сторон.

В зависимости от ваших потребностей и требований к игре, вы можете использовать один из этих способов или их комбинацию для достижения фиксированного соотношения сторон экрана в Unity.