Как в юнити включать мобильную версию клавиатуры при нажатии на InputField?

Для включения мобильной версии клавиатуры при нажатии на InputField в Unity, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Убедитесь, что ваш проект настроен для платформы мобильных устройств (iOS или Android). Выберите платформу в меню "File" -> "Build Settings".

2. Создайте новый объект InputField в сцене Unity или добавьте компонент InputField к существующему игровому объекту.

3. Добавьте скрипт к вашему объекту InputField. Для этого вы можете создать новый скрипт или использовать уже существующий.

4. Откройте скрипт и добавьте следующий код в метод Start() или Awake():

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class MobileKeyboardEnabler : MonoBehaviour, ISelectHandler
{
    private InputField inputField;

    void Start()
    {
        inputField = GetComponent<InputField>();
    }

    public void OnSelect(BaseEventData eventData)
    {
        #if UNITY_IOS || UNITY_ANDROID
        TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.Default);
        #endif
    }
}

5. Присоедините скрипт к объекту InputField, либо перетащив скрипт на компонент InputField в редакторе Unity, либо через кнопку "Add Component". Если вы создали новый скрипт, убедитесь, что скрипт подключен к объекту InputField.

6. Запустите игровую сцену на мобильном устройстве или использовать эмулятор. При нажатии на объект InputField, мобильная клавиатура должна автоматически открываться.

Обратите внимание, что код выше будет работать только на мобильных платформах (iOS и Android), так как TouchScreenKeyboard доступен только на этих платформах. Вам может потребоваться добавить проверку платформы, если вы планируете перенести проект на другую платформу.

Также обратите внимание, что этот код активирует мобильную клавиатуру с пустым значением "", и он использует тип клавиатуры по умолчанию - TouchScreenKeyboardType.Default. Вы можете изменить эти значения, чтобы соответствовать вашим требованиям, выбрав тип клавиатуры из доступных в TouchScreenKeyboardType.

Надеюсь, это поможет вам включить мобильную версию клавиатуры при нажатии на InputField в Unity!