Как включить bool на всех объектах со скриптом?

Чтобы включить bool на всех объектах, имеющих определенный скрипт в Unity, вам потребуется следовать нескольким шагам.

1. Проверьте, что у вас есть скрипт, к которому вы хотите добавить bool. Если у вас есть собственный скрипт, удостоверьтесь, что он подключен к нужным объектам.

2. Откройте скрипт, к которому вы хотите добавить bool, в вашей среде разработки. Найдите место, где вы хотите добавить bool переменную.

3. Добавьте новую bool переменную в ваш скрипт, который будет контролировать состояние включения/выключения на ваших объектах.

public bool isActivated; // Добавление новой bool переменной

4. Теперь вам нужно применить новую переменную к вашим объектам. Откройте сцену в Unity, в которой вы хотите включить bool на всех объектах.

5. Найдите на сцене объекты, к которым применяется ваш скрипт с новым bool. Удостоверьтесь, что у объектов настроено нужное количество экземпляров скрипта.

6. В инспекторе Unity найдите ваш скрипт. У вас должна быть возможность увидеть новую bool переменную для каждого экземпляра скрипта. Включите или выключите bool переменную, чтобы запустить или остановить определенное поведение в скрипте на каждом объекте.

7. Теперь, при включении bool на всех объектах со скриптом, ваш скрипт будет выполнять требуемое поведение.

Вот пример, как может выглядеть полный код:

using UnityEngine;

public class MyScript : MonoBehaviour
{
    public bool isActivated;

    void Start()
    {
        if (isActivated)
        {
            // Ваш код для включения функционала
        }
        else
        {
            // Ваш код для отключения функционала
        }
    }
}

Таким образом, вы можете использовать bool переменную, чтобы контролировать поведение своих объектов в Unity и включать или выключать функционал на всех объектах, имеющих определенный скрипт.