Чтобы включить bool
на всех объектах, имеющих определенный скрипт в Unity, вам потребуется следовать нескольким шагам.
1. Проверьте, что у вас есть скрипт, к которому вы хотите добавить bool
. Если у вас есть собственный скрипт, удостоверьтесь, что он подключен к нужным объектам.
2. Откройте скрипт, к которому вы хотите добавить bool
, в вашей среде разработки. Найдите место, где вы хотите добавить bool
переменную.
3. Добавьте новую bool
переменную в ваш скрипт, который будет контролировать состояние включения/выключения на ваших объектах.
public bool isActivated; // Добавление новой bool переменной
4. Теперь вам нужно применить новую переменную к вашим объектам. Откройте сцену в Unity, в которой вы хотите включить bool
на всех объектах.
5. Найдите на сцене объекты, к которым применяется ваш скрипт с новым bool
. Удостоверьтесь, что у объектов настроено нужное количество экземпляров скрипта.
6. В инспекторе Unity найдите ваш скрипт. У вас должна быть возможность увидеть новую bool переменную
для каждого экземпляра скрипта. Включите или выключите bool
переменную, чтобы запустить или остановить определенное поведение в скрипте на каждом объекте.
7. Теперь, при включении bool
на всех объектах со скриптом, ваш скрипт будет выполнять требуемое поведение.
Вот пример, как может выглядеть полный код:
using UnityEngine; public class MyScript : MonoBehaviour { public bool isActivated; void Start() { if (isActivated) { // Ваш код для включения функционала } else { // Ваш код для отключения функционала } } }
Таким образом, вы можете использовать bool
переменную, чтобы контролировать поведение своих объектов в Unity и включать или выключать функционал на всех объектах, имеющих определенный скрипт.