Включение Navigation Static в Unity позволяет определить, где на сцене находятся статические препятствия, чтобы система навигации агента (NavMesh) правильно обрабатывала их и прокладывала пути для AI-агентов без коллизий.
Чтобы включить Navigation Static в Inspector Unity, выполните следующие шаги:
- Откройте сцену, в которой вы хотите включить Navigation Static.
- Выберите игровой объект, который должен быть помечен как статическое препятствие.
- Перейдите к закладке "Inspector" на панели инспектора.
- В нижней части панели инспектора вы увидите раздел "Navigation".
- В разделе "Navigation" найдите поле "Navigation Static" и установите флажок рядом с ним.
- Затем вы можете настроить тип препятствия, выбрав соответствующий вариант в выпадающем списке "Navigation Mesh" рядом с полем "Navigation Static". Если вы, например, хотите пометить объект как непроходимое препятствие, выберите "Not Walkable".
- Также вы можете указать форму объекта, установив значение в поле "Obstacle Shape" в "Box" или "Sphere".
- После завершения всех настроек навигации нажмите кнопку "Bake" над панелью просмотра сцены. Это инициирует процесс построения NavMesh с учетом добавленных статических препятствий.
Теперь ваш объект будет учтен в системе навигации и AI-агенты смогут правильно обходить его.