Как включить Navigation static в Inspector?

Включение Navigation Static в Unity позволяет определить, где на сцене находятся статические препятствия, чтобы система навигации агента (NavMesh) правильно обрабатывала их и прокладывала пути для AI-агентов без коллизий.

Чтобы включить Navigation Static в Inspector Unity, выполните следующие шаги:

1. Откройте сцену, в которой вы хотите включить Navigation Static.

2. Выберите игровой объект, который должен быть помечен как статическое препятствие.

3. Перейдите к закладке "Inspector" на панели инспектора.

4. В нижней части панели инспектора вы увидите раздел "Navigation".

5. В разделе "Navigation" найдите поле "Navigation Static" и установите флажок рядом с ним.

6. Затем вы можете настроить тип препятствия, выбрав соответствующий вариант в выпадающем списке "Navigation Mesh" рядом с полем "Navigation Static". Если вы, например, хотите пометить объект как непроходимое препятствие, выберите "Not Walkable".

7. Также вы можете указать форму объекта, установив значение в поле "Obstacle Shape" в "Box" или "Sphere".

8. После завершения всех настроек навигации нажмите кнопку "Bake" над панелью просмотра сцены. Это инициирует процесс построения NavMesh с учетом добавленных статических препятствий.

Теперь ваш объект будет учтен в системе навигации и AI-агенты смогут правильно обходить его.