Для включения звука в приложении, использующем CefSharp, вам необходимо использовать плеер или библиотеку для воспроизведения звука, такую как NAudio или Windows Media Player. В этом ответе я расскажу о двух подходах к воспроизведению звука: с использованием NAudio и с использованием Windows Media Player.
Метод 1: Использование NAudio
- Включите пакет NuGet под названием "NAudio" в вашем проекте.
- Добавьте пространство имен NAudio в ваш файл кода:
using NAudio.Wave;
- Сначала создайте экземпляр класса
WaveOut
, который будет использоваться для воспроизведения звука:var waveOut = new WaveOut();
- Затем создайте экземпляр класса
AudioFileReader
, указав путь к звуковому файлу:var audioFileReader = new AudioFileReader("путь_к_файлу.wav");
- Свяжите экземпляр
AudioFileReader
с экземпляромWaveOut
:waveOut.Init(audioFileReader);
- Наконец, запустите воспроизведение звука:
waveOut.Play();
Метод 2: Использование Windows Media Player
- Добавьте ссылку на COM-объект Windows Media Player в ваш проект:
- Щелкните правой кнопкой мыши на проекте в окне "Обозреватель решений" и выберите "Добавить ссылку..."
- Выберите вкладку "COM" и найдите "Windows Media Player" в списке.
- Щелкните "OK", чтобы добавить ссылку на COM-объект Windows Media Player.
- Добавьте пространство имен Windows Media Player в ваш файл кода:
using WMPLib;
- Создайте экземпляр класса
WindowsMediaPlayer
:var mediaPlayer = new WindowsMediaPlayer();
- Укажите путь к звуковому файлу, который вы хотите воспроизводить:
mediaPlayer.URL = "путь_к_файлу.wav";
- Запустите воспроизведение звука:
mediaPlayer.controls.play();
Оба метода позволяют вам контролировать воспроизведение звука, используя соответствующие методы и свойства классов WaveOut
и WindowsMediaPlayer
. Вы также можете настроить звуковые эффекты, регулировать громкость и т.д. с помощью дополнительных функций, предоставляемых этими библиотеками.
Надеюсь, это поможет вам включить звук в вашем приложении, использующем CefSharp. Если у вас возникнут проблемы или вопросы, не стесняйтесь задавать.