Как внедрить seed для рандомизации шума перлина?

Рандомизация шума Перлина - это один из способов создания реалистичных текстур, используя случайные числа (псевдослучайные числа). Seed (семя) используется для контроля начального значения генератора псевдослучайных чисел, что позволяет воспроизводить результаты генерации шума и сохранять их для будущего использования.

В Unity для внедрения seed для рандомизации шума Перлина есть несколько способов, в зависимости от того, какое API вы используете. Вот два самых распространенных варианта:

1. Использование класса System.Random:

   using System;

   int seed = 12345; // ваше значение seed
   System.Random random = new System.Random(seed);

   float perlinValue = Mathf.PerlinNoise(random.Next(), random.Next());

В этом примере мы создаем новый экземпляр класса System.Random, передавая значение seed, затем используем его для генерации случайных чисел перед вызовом функции PerlinNoise.

2. Использование класса UnityEngine.Random.State:

   using UnityEngine;

   int seed = 12345; // ваше значение seed
   UnityEngine.Random.State originalRandomState = UnityEngine.Random.state;
   UnityEngine.Random.InitState(seed);

   float perlinValue = Mathf.PerlinNoise(UnityEngine.Random.value, UnityEngine.Random.value);

   UnityEngine.Random.state = originalRandomState; // восстанавливаем состояние генератора случайных чисел

В этом примере мы сохраняем состояние текущего генератора случайных чисел, используя переменную originalRandomState, затем инициализируем генератор новым значением seed с помощью функции InitState. После генерации шума Перлина мы восстанавливаем состояние генератора, чтобы не повлиять на последующую генерацию случайных чисел в проекте.

Оба этих способа внедрения seed для рандомизации шума Перлина можно использовать в Unity для создания текстур, визуальных эффектов или любых других случайных элементов в игре, где требуется более предсказуемая случайность.