Чтобы возвратить объекту слой при уничтожении платформы в Unity, вам потребуется написать скрипт, который будет управлять этим поведением.
1. В первую очередь, у вас должны быть созданы платформы и объекты, которые вы хотите вернуть. Убедитесь, что у платформ и объектов установлены нужные слои.
2. Создайте новый скрипт и прикрепите его к объекту платформы, которая будет уничтожаться.
3. В скрипте вам потребуется использовать метод OnCollisionEnter2D, чтобы обнаружить столкновение платформы с другим объектом.
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { if (collision.gameObject.CompareTag("Player")) // Здесь нужно указать тег объекта, который будет соприкасаться с платформой { // Сохраняем текущий слой объекта int savedLayer = collision.gameObject.layer; // Убираем объект из текущего слоя и переводим его на нужный слой collision.gameObject.layer = LayerMask.NameToLayer("Название слоя"); // Здесь нужно указать название нужного слоя, на который вы хотите вернуть объект // Включаем задержку перед возвращением слоя StartCoroutine(RestoreLayer(savedLayer, collision.gameObject)); } } IEnumerator RestoreLayer(int layer, GameObject obj) { // Ждем 2 секунды yield return new WaitForSeconds(2f); // Возвращаем объект на прежний слой obj.layer = layer; }
Теперь, когда объект платформы столкнется с вашим игроком (или любым другим объектом с заданным тегом), его слой будет временно изменен на указанный слой. Через две секунды слой будет возвращен к исходному значению.
Убедитесь, что в скрипте указаны правильный тег и слой, и что скрипт прикреплен к объекту платформы.