Как возвратить объекту слой при уничтожении платформы?

Чтобы возвратить объекту слой при уничтожении платформы в Unity, вам потребуется написать скрипт, который будет управлять этим поведением.

1. В первую очередь, у вас должны быть созданы платформы и объекты, которые вы хотите вернуть. Убедитесь, что у платформ и объектов установлены нужные слои.

2. Создайте новый скрипт и прикрепите его к объекту платформы, которая будет уничтожаться.

3. В скрипте вам потребуется использовать метод OnCollisionEnter2D, чтобы обнаружить столкновение платформы с другим объектом.

void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
    if (collision.gameObject.CompareTag("Player")) // Здесь нужно указать тег объекта, который будет соприкасаться с платформой
    {
        // Сохраняем текущий слой объекта
        int savedLayer = collision.gameObject.layer;

        // Убираем объект из текущего слоя и переводим его на нужный слой
        collision.gameObject.layer = LayerMask.NameToLayer("Название слоя"); // Здесь нужно указать название нужного слоя, на который вы хотите вернуть объект
       
        // Включаем задержку перед возвращением слоя
        StartCoroutine(RestoreLayer(savedLayer, collision.gameObject));
    }
}

IEnumerator RestoreLayer(int layer, GameObject obj)
{
    // Ждем 2 секунды
    yield return new WaitForSeconds(2f);

    // Возвращаем объект на прежний слой
    obj.layer = layer;
}

Теперь, когда объект платформы столкнется с вашим игроком (или любым другим объектом с заданным тегом), его слой будет временно изменен на указанный слой. Через две секунды слой будет возвращен к исходному значению.

Убедитесь, что в скрипте указаны правильный тег и слой, и что скрипт прикреплен к объекту платформы.