Как вращать объект бесконечно?

Для того чтобы вращать объект в Unity бесконечно, можно воспользоваться скриптом и двумя различными подходами: использованием метода Update и использованием корутины.

1. Метод Update:
Создайте новый скрипт (например, "RotateObject") и присоедините его к объекту, который нужно вращать. Затем откройте скрипт и добавьте следующий код:

using UnityEngine;

public class RotateObject : MonoBehaviour
{
    public float rotationSpeed = 10f; // Скорость вращения объекта

    void Update()
    {
        // Вращение объекта вокруг оси Y (можете изменить ось по своему усмотрению)
        transform.Rotate(Vector3.up, rotationSpeed * Time.deltaTime);
    }
}

В этом коде мы используем метод Update, который вызывается каждый кадр игры. Мы вызываем метод Rotate объекта transform и передаем ему вектор вращения (Vector3.up означает вращение по оси Y) и скорость вращения, умноженную на Time.deltaTime для сглаживания вращения.

2. Корутина:
Другим подходом является использование корутины, чтобы контролировать продолжительность вращения. Создайте новый скрипт (например, "RotateObject") и присоедините его к объекту, который нужно вращать. Затем откройте скрипт и добавьте следующий код:

using UnityEngine;

public class RotateObject : MonoBehaviour
{
    public float rotationSpeed = 10f; // Скорость вращения объекта

    void Start()
    {
        StartCoroutine(Rotate());
    }

    IEnumerator Rotate()
    {
        while (true)
        {
            // Вращение объекта вокруг оси Y (можете изменить ось по своему усмотрению)
            transform.Rotate(Vector3.up, rotationSpeed * Time.deltaTime);
            yield return null;
        }
    }
}

В этом коде мы используем метод Start для запуска корутины Rotate. Внутри корутины мы используем бесконечный цикл while (true), чтобы объект вращался непрерывно. Мы вызываем метод Rotate объекта transform и передаем ему вектор вращения и скорость вращения, умноженную на Time.deltaTime для сглаживания вращения. После каждого выполнения мы используем оператор yield return null для приостановки корутины на один кадр игры, прежде чем она будет продолжена снова.

Оба этих подхода позволят вращать объект в Unity бесконечно. Вы можете настроить скорость вращения и ось вращения в зависимости от ваших потребностей.