Как Вы относитесь к жанру RTS(Real-time strategy) и считаете ли его живым?

Жанр RTS (Real-time strategy) является одним из исторически наиболее популярных и влиятельных жанров в мире видеоигр. Прародителем жанра считается игра Dune II, выпущенная в 1992 году, именно она установила основные принципы RTS игр, такие как управление армией в реальном времени, сбор ресурсов и построение базы.

В последующие годы жанр RTS стал популярен благодаря таким легендарным играм, как Command & Conquer, StarCraft, Warcraft, Age of Empires и другие. Однако в последние годы, с появлением новых жанров и изменением вкусов игроков, RTS игры стали менее популярными.

Несмотря на это, жанр RTS все еще жив и развивается. С появлением мобильных устройств, разработчики начали создавать RTS игры для платформ Android и iOS, что позволило жанру остаться актуальным и привлечь новую аудиторию.

Считать ли жанр RTS "живым" зависит от конкретного контекста. Например, если говорить о крупных студиях и крупномасштабных проектах, то RTS игры действительно ушли не на передний план. Однако сообщество поклонников жанра по-прежнему активно, ведутся работы над новыми играми, модификациями и инициативами по сохранению культурного наследия жанра.

Таким образом, можно сказать, что жанр RTS сохраняет свою популярность и остается живым благодаря преданным фанатам, а также новым возможностям, которые открываются благодаря развитию технологий и игровой индустрии.