Как выдавить меш программно в Unity3d?

Для выполнения программного выдавливания мэша в Unity3D с использованием C# вам понадобится используя Unity API и библиотеку математических вычислений.

Первоначально, вам необходимо импортировать нужные пространства имен:

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

Затем, вы должны создать скрипт и добавить его к объекту в сцене Unity, на котором хотите произвести выдавливание мэша.

public class MeshFlattening : MonoBehaviour {
    
    void Start() {
        // Получаем компонент MeshFilter на текущем объекте
        MeshFilter meshFilter = GetComponent<MeshFilter>();
        
        if (meshFilter == null) {
            Debug.LogError("MeshFilter не найден на текущем объекте!");
            return;
        }
        
        // Получаем мэш с компонента MeshFilter
        Mesh mesh = meshFilter.mesh;
        
        // Получаем массив всех вершин мэша
        Vector3[] vertices = mesh.vertices;
        
        // Меняем высоту каждой вершины по оси Y на 0
        for (int i = 0; i < vertices.Length; i++) {
            vertices[i].y = 0f;
        }
        
        // Обновляем вершины в мэше
        mesh.vertices = vertices;
        
        // Пересчитываем нормали, чтобы мэш правильно отображался
        mesh.RecalculateNormals();
    }
    
}

В этом примере мы получаем компонент MeshFilter на текущем объекте. Если компонента нет, выводим сообщение об ошибке. Затем получаем сам мэш и массив вершин. Далее мы изменяем позицию каждой вершины, устанавливая ее высоту по оси Y равной 0. После этого мы обновляем вершины в мэше и пересчитываем нормали для правильного отображения мэша.

Если вам необходимо произвести более сложное выдавливание мэша, например, с использованием алгоритма выдавливания или подсчетом физики, вам потребуется более сложный код, который будет учитывать такие факторы, как материалы вершин и соседние вершины. В этом случае вы можете использовать различные алгоритмы и библиотеки, такие как LibTessDotNet или Unity ProBuilder API.

Надеюсь, это помогло вам понять, как выполнить программное выдавливание мэша в Unity3D с использованием C#. Удачи в разработке!