Для того чтобы выделить звонок из исключения в статистике Bitrix24, необходимо выполнить следующие шаги:
- Откройте раздел "Телефония" в вашем Bitrix24 аккаунте.
- В разделе "Телефония" выберите "Статистика звонков".
- В открывшейся странице вы увидите графики и диаграммы со статистикой звонков.
- Ниже графиков будут представлены фильтры, которые позволяют уточнить отображаемую статистику.
- Для выделения звоноков из исключения, вам необходимо применить фильтр по статусу вызова.
- Нажмите на поле "Статус вызова" и выберите статус "Исключение" из выпадающего списка.
- После применения фильтра страница будет обновлена, и на графике будут отображены только звонки из исключений.
- Кроме того, вы можете задать дополнительные фильтры, чтобы получить более конкретную статистику. Например, вы можете фильтровать звонки из исключений по определенному периоду времени, сотруднику, номеру телефона и т.д.
Это позволит вам увидеть все звонки, которые были отмечены как "исключения". Вы можете использовать эту информацию для дальнейшего анализа и принятия соответствующих мер по улучшению работы вашей команды в области обслуживания клиентов.
Кроме того, Bitrix24 предоставляет возможность настраивать автоматическое определение исключений на основе различных критериев, таких как длительность звонка, настроение клиента и т.д. Это поможет вам сократить время на обработку звонков, повысить качество обслуживания и улучшить эффективность вашей команды.