Как выделить в статистики звонок из исключения?

Для того чтобы выделить звонок из исключения в статистике Bitrix24, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Откройте раздел "Телефония" в вашем Bitrix24 аккаунте.
2. В разделе "Телефония" выберите "Статистика звонков".
3. В открывшейся странице вы увидите графики и диаграммы со статистикой звонков.
4. Ниже графиков будут представлены фильтры, которые позволяют уточнить отображаемую статистику.
5. Для выделения звоноков из исключения, вам необходимо применить фильтр по статусу вызова.
6. Нажмите на поле "Статус вызова" и выберите статус "Исключение" из выпадающего списка.
7. После применения фильтра страница будет обновлена, и на графике будут отображены только звонки из исключений.
8. Кроме того, вы можете задать дополнительные фильтры, чтобы получить более конкретную статистику. Например, вы можете фильтровать звонки из исключений по определенному периоду времени, сотруднику, номеру телефона и т.д.

Это позволит вам увидеть все звонки, которые были отмечены как "исключения". Вы можете использовать эту информацию для дальнейшего анализа и принятия соответствующих мер по улучшению работы вашей команды в области обслуживания клиентов.

Кроме того, Bitrix24 предоставляет возможность настраивать автоматическое определение исключений на основе различных критериев, таких как длительность звонка, настроение клиента и т.д. Это поможет вам сократить время на обработку звонков, повысить качество обслуживания и улучшить эффективность вашей команды.