Для того чтобы выключить компонент на массиве в языке C#, нужно выполнить следующие действия:
1. Создать ссылку на компонент с помощью оператора "." (точка).
Например, если у вас есть массив объектов GameObject и вы хотите выключить компонент MeshRenderer на каждом объекте, необходимо обратиться к компоненту с помощью следующего синтаксиса:
MeshRenderer meshRenderer = gameObject.GetComponent<MeshRenderer>();
2. После получения ссылки на компонент, можно воспользоваться свойством enabled для его выключения.
Для того чтобы выключить компонент, установите значение свойства enabled в false:
meshRenderer.enabled = false;
Вы также можете использовать метод SetActive для выключения компонента:
gameObject.SetActive(false);
3. Повторите вышеуказанные шаги для каждого объекта в массиве, если вы хотите выключить компонент на всех объектах.
Например, если у вас есть массив GameObjects с именем gameObjects, можно использовать цикл foreach для обхода каждого объекта в массиве и вызова методов выключения компонента:
foreach (GameObject obj in gameObjects) { MeshRenderer meshRenderer = obj.GetComponent<MeshRenderer>(); meshRenderer.enabled = false; }
Таким образом, вы можете выключить компонент на массиве в языке C#.