Как вытащить модель из файла exe(созданного в unity)?

Чтобы вытащить модель из файла .exe в программе, созданной в Unity, вам понадобится выполнить следующие шаги:

1. Откройте .exe файл с помощью программы-архиватора, такой как 7-Zip или WinRAR. В большинстве случаев .exe файлы, созданные в Unity, на самом деле являются самораспаковывающимися архивами.

2. После открытия .exe файла найдите папку с именем "Data" или "Contents".

3. Внутри папки "Data" или "Contents" вы должны найти файлы ресурсов, включая модели в формате .fbx или .obj. Обычно эти файлы располагаются в подпапке "Resources" или "Assets". Вы можете использовать функции поиска внутри программы-архиватора, чтобы упростить процесс поиска нужных файлов.

4. Когда вы найдете нужные модельные файлы, вы можете просто скопировать их на ваш компьютер, перетаскивая их в нужное место или используя соответствующую функцию в программе-архиваторе.

5. После того, как файлы моделей будут скопированы на ваш компьютер, вы можете открыть их в любой подходящей программе для работы с 3D-моделями, такой как Blender, Autodesk Maya или другая совместимая программа. Открыв модель в такой программе, вы сможете просмотреть ее, отредактировать или экспортировать в другой формат, если необходимо.

Важно отметить, что не все .exe файлы, созданные в Unity, содержат модели, и некоторые разработчики могут применять дополнительные методы защиты и шифрования данных, чтобы предотвратить доступ к ресурсам, таким как модели. Если вы сталкиваетесь с такими ограничениями, вам может потребоваться консультироваться с автором .exe файла или найти другие доступные источники модельных данных.