Для вывода переменной на Nextion-дисплей с использованием Arduino, вам понадобится сначала настроить соединение между Arduino и Nextion-дисплеем, а затем отправить команды для вывода значения переменной на экран.
1. Подключите Nextion-дисплей к Arduino:
- Подключите пины TX и RX Nextion-дисплея к пинам Serial RX и TX Arduino соответственно.
- Подключите пин VCC дисплея к пину 5V Arduino, а пин GND - к пину GND Arduino.
2. Загрузите библиотеку Nextion в Arduino IDE:
- Откройте Arduino IDE и выберите "Скетч" -> "Подключить библиотеку" -> "Установить библиотеку".
- В поисковой строке введите "Nextion" и установите библиотеку "Nextion" от "ITEAD Studio".
3. Создайте объект Nextion и настройте его:
- Создайте объект Nextion, указав используемые пины соединения.
- Настройте скорость соединения бит/с с помощью функции nex.begin(baudrate)
, где baudrate
должна соответствовать скорости настройки дисплея (обычно 9600).
4. Создайте пользовательский шрифт (если необходимо):
- Если вы хотите отображать переменную с помощью пользовательского шрифта, создайте его в программе Nextion Editor и загрузите на дисплей.
- Установите пользовательский шрифт с помощью функции nex.setFont(id)
, где id
- идентификатор созданного пользовательского шрифта.
5. Выведите переменную на дисплей:
- Передайте значение переменной на Nextion-дисплей с помощью команды nex.print("variablename.val=" + String(variable))
, где variablename
- имя объекта Text на дисплее, а variable
- значение переменной, которое вы хотите вывести.
6. Обновите дисплей:
- Чтобы увидеть изменения на дисплее, вызовите функцию nex.sendCommand("ref %variablename.val")
, где variablename
- имя объекта Text, содержащего переменную.
К примеру, ваш код может выглядеть примерно так:
#include <Nextion.h> Nextion nex(Serial); void setup() { Serial.begin(9600); nex.begin(9600); } void loop() { int variable = 123; // Пример значения переменной nex.print("variablename.val=" + String(variable)); nex.sendCommand("ref variablename.val"); delay(1000); // Задержка для обновления значения на дисплее }
Убедитесь, что имя объекта Text и скорость передачи данных соответствуют вашему дизайну Nextion-дисплея. Этот код выведет значение переменной variable
на дисплей и будет обновлять его каждую секунду.
Надеюсь, это подробное объяснение поможет вам вывести переменную на Nextion-дисплей с помощью Arduino. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!