Как вызвать C# метод из JS (.jslib файла) в Unity?

Чтобы вызвать метод на C# из JavaScript в Unity, вы можете использовать механизмы взаимодействия между скриптами в Unity, такие как UnitySendMessage или SendMessage.

Ниже приведены подробные шаги, которые вам нужно выполнить:

1. Создайте скрипт на C#, в котором будет содержаться метод, который вы хотите вызвать из JavaScript. Например, создайте скрипт с именем MyScript.cs:

using UnityEngine;

public class MyScript : MonoBehaviour
{
    public void MyMethod(string message)
    {
        Debug.Log("JS вызвал метод C#: " + message);
    }
}

2. Создайте пустой объект в сцене, и добавьте на него компонент MyScript.

3. Создайте JavaScript файл с расширением .jslib. Например, назовите его MyJavaScript.jslib. В этом файле вы можете использовать функцию unityInstance.Module для доступа к методам C#, определенным в вашем скрипте MyScript.cs:

mergeInto(LibraryManager.library, {
    CallCSharpMethod: function(message) {
        unityInstance.Module.MyScript.MyMethod(message);
    }
});

4. Включите ваш .jslib файл в Unity. В окне проекта щелкните правой кнопкой мыши на папке Assets, выберите "Import New Asset" и укажите путь к вашему MyJavaScript.jslib файлу.

5. Теперь, чтобы вызвать метод MyMethod на C# из JavaScript, вы можете использовать UnitySendMessage, отправив сообщение на объект, на котором находится скрипт MyScript:

UnitySendMessage("ObjectName", "MyMethod", "Hello from JavaScript!");

Где "ObjectName" - имя объекта в сцене, к которому привязан компонент MyScript, "MyMethod" - имя метода на C#, который вы хотите вызвать, и "Hello from JavaScript!" - параметр, который будет передан в метод MyMethod.

Теперь, при запуске вашей игры или сборки в Unity, метод MyMethod будет вызываться, и вы увидите результат в консоли Unity.