В C# есть несколько способов обратиться к элементам userControl. Они зависят от того, каким образом вы добавили элементы в userControl и как они были сгенерированы.
1. Если элементы были добавлены на userControl в режиме дизайна:
Если элементы были добавлены на userControl через дизайнер, то они становятся членами класса userControl. Вы можете обращаться к ним, используя их имена как обычные переменные класса. Например, если у вас есть кнопка с именем "btnOk", вы можете обратиться к ней таким образом:
myUserControl.btnOk.Text = "Нажато!";
2. Если элементы были добавлены во время выполнения программы:
Если элементы были добавлены во время выполнения программы, вы можете использовать методы поиска элементов для получения ссылок на них. Например, если у вас есть таблица с именем "myTable" на userControl и вам нужно получить ссылку на ячейку, вы можете использовать метод FindControl() вместе с идентификатором элемента с помощью оператора as для явного приведения типа:
TableCell cell = myUserControl.FindControl("myTable")?.FindControl("myCell") as TableCell; if (cell != null) { // Ваш код здесь }
Пожалуйста, обратите внимание, что в этом примере "myTable" и "myCell" - это идентификаторы элементов, а TableCell - тип элемента, который вам нужно получить.
3. Если элементы были добавлены в виде пользовательских контролов:
Если элементы были добавлены как пользовательские контролы, вы можете получить к ним доступ, обращаясь к свойству Controls вашего userControl. Например, если у вас есть пользовательский контрол с именем "myCustomControl" и вам нужно получить ссылку на его элемент TextBox, вы можете использовать код следующим образом:
TextBox textBox = myUserControl.Controls.OfType<TextBox>().FirstOrDefault(); if (textBox != null) { // Ваш код здесь }
Здесь OfType<TextBox>() - это лямбда-выражение, которое фильтрует элементы типа TextBox из коллекции Controls, а метод FirstOrDefault() возвращает первый найденный элемент или null, если элемент не найден.
Надеюсь, этот развернутый ответ поможет вам обратиться к элементам userControl в C#.