При скриптовом создании объекта в Unity, вы можете задать массу объекта, используя компонент Rigidbody.
Первым шагом необходимо создать объект с помощью кода. Допустим, у вас уже есть скрипт, в котором вы создаете новый объект через метод Instantiate. Рассмотрим следующий пример:
c#
GameObject newObject = Instantiate(prefab, position, rotation);
<pre>{{EJS0}}</pre>
В этом примере мы сначала получаем ссылку на компонент Rigidbody объекта с помощью метода GetComponent. Если ссылка равна
, это означает, что объект не имеет компонента Rigidbody, и нам нужно добавить его с помощью метода AddComponent. Затем мы устанавливаем массу объекта с помощью свойства
`, присваивая ему желаемое значение.
После выполнения этих шагов объект будет иметь заданную массу и будет реагировать на физические силы в игровом мире.