Как задать массу при скриптовом создании объекта?

При скриптовом создании объекта в Unity, вы можете задать массу объекта, используя компонент Rigidbody.

Первым шагом необходимо создать объект с помощью кода. Допустим, у вас уже есть скрипт, в котором вы создаете новый объект через метод Instantiate. Рассмотрим следующий пример:

c# GameObject newObject = Instantiate(prefab, position, rotation); <pre>{{EJS0}}</pre> В этом примере мы сначала получаем ссылку на компонент Rigidbody объекта с помощью метода GetComponent. Если ссылка равна , это означает, что объект не имеет компонента Rigidbody, и нам нужно добавить его с помощью метода AddComponent. Затем мы устанавливаем массу объекта с помощью свойства `, присваивая ему желаемое значение.

После выполнения этих шагов объект будет иметь заданную массу и будет реагировать на физические силы в игровом мире.