Как задать размеры лучу из камеры (Raycast)?

В C# для задания размеров луча из камеры (Raycast) необходимо установить соответствующие параметры в объекте Raycast.

Сначала нужно создать объект Raycast, указав его точку начала и направление. Для этого используется конструктор класса Ray:

Ray ray = new Ray(startPoint, direction);

где startPoint - это точка начала луча, а direction - его направление.

Чтобы задать размеры луча, нужно установить максимальное расстояние, на которое луч будет проходить. Для этого используется свойство maxDistance объекта Raycast:

ray.maxDistance = maxLength;

где maxLength - это максимальное расстояние, которое может пройти луч. Например, если нужно, чтобы луч проходил только на расстояние 10 единиц, то можно задать значение maxLength равным 10.

После установки размеров луча можно использовать его для выполнения проверки попадания в какой-либо объект. Например, можно использовать метод Physics.Raycast(), который выполняет лучевой тест на столкновение с объектами на сцене:

if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
    // Объект был задет лучом
}
else
{
    // Луч не задел объект
}

где hit - это параметр out, в который будет записана информация о попадании луча в объект, если оно произошло. В теле условия if можно выполнять различные действия в зависимости от того, задел ли луч какой-либо объект или нет.

Таким образом, задание размеров луча из камеры в C# заключается в установке максимального расстояния, на которое луч будет пройтись с помощью свойства maxDistance объекта Raycast.