В Unity есть несколько способов загрузки файлов в WebGL-билде. Вот некоторые из них:
1. Загрузка файлов с использованием UnityWebRequest:
UnityWebRequest - это низкоуровневый API, который позволяет загружать файлы из разных источников, таких как URL-адреса или файловые системы. Вот простой пример кода загрузки файла из URL-адреса:
c#
IEnumerator LoadFile(string url)
{
using (UnityWebRequest webRequest = UnityWebRequest.Get(url))
{
yield return webRequest.SendWebRequest();
if (webRequest.result == UnityWebRequest.Result.ConnectionError || webRequest.result == UnityWebRequest.Result.ProtocolError)
{
Debug.LogError(webRequest.error);
}
else
{
byte[] data = webRequest.downloadHandler.data;
// Обрабатываем загруженные данные
}
}
}
<pre>{{EJS0}}</pre>
3. Загрузка файлов из диска:
Если файл находится на диске компьютера или устройства, вы можете использовать код C# для загрузки файла, а затем передать его в Unity для дальнейшей обработки. Вот пример кода, демонстрирующего загрузку файла с диска:
#
byte[] LoadFile(string filePath)
{
byte[] data = null;
try
{
data = System.IO.File.ReadAllBytes(filePath);
}
catch (System.Exception e)
{
Debug.LogError(e.Message);
}
return data;
}
4. Загрузка файлов с использованием AssetBundles: AssetBundles позволяют вам упаковывать ресурсы веб-приложения Unity (включая файлы) в специальный формат, который оптимизирован для загрузки и использования в WebGL-билде. Вы можете создать AssetBundle, включив ваш файл, а затем загрузить его с помощью кода. Вот пример кода, использующего AssetBundles для загрузки файла: ```c# IEnumerator LoadFile(string url) { UnityWebRequest webRequest = UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle(url); yield return webRequest.SendWebRequest(); if (webRequest.result == UnityWebRequest.Result.ConnectionError || webRequest.result == UnityWebRequest.Result.ProtocolError) { Debug.LogError(webRequest.error); } else { AssetBundle bundle = DownloadHandlerAssetBundle.GetContent(webRequest); // Используем AssetBundle для получения файла } }
В зависимости от ваших потребностей и наличия файлов, вы можете выбрать один из этих методов загрузки файлов в Unity в WebGL-билде.