Как загрузить файл в юнити в webgl билде?

В Unity есть несколько способов загрузки файлов в WebGL-билде. Вот некоторые из них:

1. Загрузка файлов с использованием UnityWebRequest:
UnityWebRequest - это низкоуровневый API, который позволяет загружать файлы из разных источников, таких как URL-адреса или файловые системы. Вот простой пример кода загрузки файла из URL-адреса:

c# IEnumerator LoadFile(string url) { using (UnityWebRequest webRequest = UnityWebRequest.Get(url)) { yield return webRequest.SendWebRequest(); if (webRequest.result == UnityWebRequest.Result.ConnectionError || webRequest.result == UnityWebRequest.Result.ProtocolError) { Debug.LogError(webRequest.error); } else { byte[] data = webRequest.downloadHandler.data; // Обрабатываем загруженные данные } } } <pre>{{EJS0}}</pre> 3. Загрузка файлов из диска: Если файл находится на диске компьютера или устройства, вы можете использовать код C# для загрузки файла, а затем передать его в Unity для дальнейшей обработки. Вот пример кода, демонстрирующего загрузку файла с диска: #
byte[] LoadFile(string filePath)
{
byte[] data = null;

try
{
data = System.IO.File.ReadAllBytes(filePath);
}
catch (System.Exception e)
{
Debug.LogError(e.Message);
}

return data;
}


4. Загрузка файлов с использованием AssetBundles:
AssetBundles позволяют вам упаковывать ресурсы веб-приложения Unity (включая файлы) в специальный формат, который оптимизирован для загрузки и использования в WebGL-билде. Вы можете создать AssetBundle, включив ваш файл, а затем загрузить его с помощью кода. Вот пример кода, использующего AssetBundles для загрузки файла:

```c#
IEnumerator LoadFile(string url)
{
    UnityWebRequest webRequest = UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle(url);
    yield return webRequest.SendWebRequest();

    if (webRequest.result == UnityWebRequest.Result.ConnectionError || webRequest.result == UnityWebRequest.Result.ProtocolError)
    {
        Debug.LogError(webRequest.error);
    }
    else
    {
        AssetBundle bundle = DownloadHandlerAssetBundle.GetContent(webRequest);
        // Используем AssetBundle для получения файла
    }
}

В зависимости от ваших потребностей и наличия файлов, вы можете выбрать один из этих методов загрузки файлов в Unity в WebGL-билде.