Как загрузить нод на сцену в Godot Mono?

В Godot Mono, чтобы загрузить ноду (узел) на сцену, требуется выполнить несколько шагов.

Шаг 1: Создание экземпляра ноды
Первым делом, вы должны создать экземпляр объекта вашей ноды, используя соответствующий класс. В C#-скриптовых проектах Godot Mono это делается с помощью оператора new. Например, если вы хотите создать экземпляр ноды Sprite, вы должны выполнить следующий код:

Sprite sprite = new Sprite();

Шаг 2: Загрузка ноды из PackedScene
После создания экземпляра ноды, вы должны загрузить ее из PackedScene. PackedScene - это файл, содержащий данные о сцене и все ее ноды. Версия Godot Mono использует класс ResourceLoader для загрузки PackedScene. Например, чтобы загрузить PackedScene с именем "MyScene.tscn", вы можете использовать следующий код:

PackedScene scene = ResourceLoader.Load<PackedScene>("MyScene.tscn");

Шаг 3: Создание экземпляра ноды из PackedScene
Теперь, когда у вас есть загруженный PackedScene, вы можете создать экземпляр ноды с использованием метода Instance(). Возвращаемый объект можно привести к соответствующему типу ноды. Например:

Node2D nodeInstance = (Node2D)scene.Instance();

Шаг 4: Добавление ноды на сцену
На последнем шаге, вы можете добавить созданную ноду на сцену с помощью метода AddChild() у вашего корневого узла (например, узла Viewport). Например:

GetViewport().AddChild(nodeInstance);

Это добавит созданную ноду на Viewport. Вы можете выбрать другой корневой узел в зависимости от вашего проекта.

Вот и все! Теперь ваша нода будет загружена и добавлена на сцену в Godot Mono.