Для записи управляемого объекта делегата в неуправляемую память в C# можно воспользоваться механизмом межоперационного взаимодействия (Interoperability), который позволяет взаимодействовать с кодом на С/С++ или других языках программирования.
Один из способов решения данной задачи - использование функций обратного вызова (Callback Functions). Для этого необходимо определить в неуправляемом коде функцию, которая будет вызываться из управляемого кода. Затем необходимо определить мост между управляемым кодом и функцией обратного вызова, который позволит передать делегат из управляемого кода в неуправляемую функцию.
Давайте рассмотрим пример кода на С#, демонстрирующий передачу управляемого делегата в неуправляемый код с использованием функции обратного вызова:
using System; using System.Runtime.InteropServices; public class Program { public delegate void CallbackDelegate(string message); [UnmanagedFunctionPointer(CallingConvention.Cdecl)] public delegate void UnmanagedCallbackDelegate(string message); [DllImport("unmanaged.dll")] public static extern void SetCallback(UnmanagedCallbackDelegate callback); public static void ManagedCallback(string message) { Console.WriteLine($"Managed callback received: {message}"); } public static void Main() { UnmanagedCallbackDelegate unmanagedCallback = new UnmanagedCallbackDelegate(ManagedCallback); GCHandle.Alloc(unmanagedCallback); // Предотвращает сборку мусора SetCallback(unmanagedCallback); // Теперь вызов неуправляемой функции может вызвать переданный управляемый делегат } }
Пример предполагает, что имеется неуправляемая библиотека unmanaged.dll
, в которой есть функция SetCallback
, ожидающая указатель на функцию обратного вызова (callback).
В управляемом коде мы определяем управляемый делегат CallbackDelegate
, который в данном примере просто выводит сообщение о полученном вызове. Мы также определяем неуправляемый делегат UnmanagedCallbackDelegate
с помощью атрибута [UnmanagedFunctionPointer(CallingConvention.Cdecl)]
, чтобы указать правильный тип вызова согласованности вызовов между управляемым и неуправляемым кодом.
При вызове метода SetCallback
мы передаем созданный экземпляр unmanagedCallback
, который является мостом между управляемым кодом и неуправляемым кодом. Таким образом, при вызове функции в неуправляемом коде, переданный делегат будет вызван, позволяя управляемому коду взаимодействовать с неуправляемым кодом через делегат.
Надеюсь, данное объяснение поможет вам понять, как записать управляемый объект делегата в неуправляемую память в C#. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь их задавать!