Для заполнения изображения во всю величину и обеспечения одинакового размера в SwiftUI можно использовать модификатор resizable()
в сочетании с модификаторами aspectRatio(contentMode:)
и frame(width:, height:)
.
Для начала, вам нужно импортировать библиотеку SwiftUI в ваш файл, в котором вы создаете пользовательский интерфейс для вашего приложения:
import SwiftUI
Затем, вы можете использовать модификаторы на вашем изображении. Например:
import SwiftUI struct ContentView: View { var body: some View { Image("yourImageName") .resizable() .aspectRatio(contentMode: .fill) .frame(width: UIScreen.main.bounds.width, height: UIScreen.main.bounds.height) } } struct ContentView_Previews: PreviewProvider { static var previews: some View { ContentView() } }
Обратите внимание на использование resizable()
модификатора, чтобы изображение могло изменять размер в зависимости от необходимости. Затем, с модификатором .aspectRatio(contentMode: .fill)
мы говорим SwiftUI заполнить изображение во всю величину, сохраняя его пропорции.
Далее, мы используем frame(width: UIScreen.main.bounds.width, height: UIScreen.main.bounds.height)
, чтобы задать рамку в размере экрана устройства, где приложение запущено. Это гарантирует, что изображение займет всю доступную область экрана.
Теперь, ваше изображение будет заполнять весь экран и сохранять одинаковый размер в разных устройствах iOS, в пределах контейнера, в котором оно находится.
Учитывайте, что в вашем фреймворке SwiftUI, у вас должно быть изображение с именем "yourImageName", которое нужно указать вместо данного имени. Вы также можете экспериментировать с другими модификаторами и значениями ширины и высоты, чтобы достичь желаемого результата.