Как заполнить изображение во всю величину чтоб были одинакового размера SwiftUi?

Для заполнения изображения во всю величину и обеспечения одинакового размера в SwiftUI можно использовать модификатор resizable() в сочетании с модификаторами aspectRatio(contentMode:) и frame(width:, height:).

Для начала, вам нужно импортировать библиотеку SwiftUI в ваш файл, в котором вы создаете пользовательский интерфейс для вашего приложения:

import SwiftUI

Затем, вы можете использовать модификаторы на вашем изображении. Например:

import SwiftUI

struct ContentView: View {
    var body: some View {
        Image("yourImageName")
            .resizable()
            .aspectRatio(contentMode: .fill)
            .frame(width: UIScreen.main.bounds.width, height: UIScreen.main.bounds.height)
    }
}

struct ContentView_Previews: PreviewProvider {
    static var previews: some View {
        ContentView()
    }
}

Обратите внимание на использование resizable() модификатора, чтобы изображение могло изменять размер в зависимости от необходимости. Затем, с модификатором .aspectRatio(contentMode: .fill) мы говорим SwiftUI заполнить изображение во всю величину, сохраняя его пропорции.

Далее, мы используем frame(width: UIScreen.main.bounds.width, height: UIScreen.main.bounds.height), чтобы задать рамку в размере экрана устройства, где приложение запущено. Это гарантирует, что изображение займет всю доступную область экрана.

Теперь, ваше изображение будет заполнять весь экран и сохранять одинаковый размер в разных устройствах iOS, в пределах контейнера, в котором оно находится.

Учитывайте, что в вашем фреймворке SwiftUI, у вас должно быть изображение с именем "yourImageName", которое нужно указать вместо данного имени. Вы также можете экспериментировать с другими модификаторами и значениями ширины и высоты, чтобы достичь желаемого результата.