Для запрета вставки текста из буфера обмена в компоненте TMP Input Field в Unity можно использовать следующий подход.
Во-первых, нужно создать новый скрипт и прикрепить его к объекту, содержащему компонент TMP Input Field. Назовем его, например, "PreventClipboardPaste".
Внутри этого скрипта можно использовать методы, предоставляемые компонентом TMP Input Field, чтобы перехватить событие вставки текста из буфера обмена и отменить его.
Прежде всего, получим компонент TMP Input Field в методе Start:
using TMPro; using UnityEngine; public class PreventClipboardPaste : MonoBehaviour { private TMP_InputField inputField; private void Start() { inputField = GetComponent<TMP_InputField>(); } }
Затем, мы можем использовать методы обратного вызова компонента TMP Input Field для перехвата событий вставки текста и отмены его.
using TMPro; using UnityEngine; public class PreventClipboardPaste : MonoBehaviour { private TMP_InputField inputField; private void Start() { inputField = GetComponent<TMP_InputField>(); inputField.onValidateInput += OnValidateInput; inputField.onValueChanged += OnValueChanged; } private char OnValidateInput(string text, int charIndex, char addedChar) { if (GUIUtility.hotControl == inputField.textViewport.GetInstanceID() && Input.GetKey(KeyCode.LeftControl) && addedChar == '