Для того чтобы запустить и выключить анимацию в Unity с использованием Cinemachine, следует выполнить следующие действия:
- Настройка Cinemachine: У вас должен быть установлен Cinemachine в вашем проекте Unity. Если его нет, вы можете установить его через Package Manager в Unity.
- Создание виртуальной камеры: Создайте виртуальную камеру с помощью Cinemachine Virtual Camera (GameObject -> Cinemachine -> Virtual Camera).
- Анимация Cinemachine: Для создания анимации Cinemachine, первым делом выберите вашу виртуальную камеру на сцене. В компоненте Virtual Camera найдите раздел "Noise" и активируйте Noise.
- Настройка анимации: После активации Noise появятся дополнительные параметры для настройки анимации (Amplitude, Frequency и другие). Настройте параметры так, чтобы анимация соответствовала вашим требованиям.
- Запуск анимации: Чтобы запустить анимацию Cinemachine, вам необходимо вызвать функцию Play() на компоненте Virtual Camera, который отвечает за анимацию шума (например, CinemachineBasicMultiChannelPerlin).
using UnityEngine; using Cinemachine; public class CinemachineAnimationController : MonoBehaviour { public CinemachineVirtualCamera virtualCamera; void Start() { CinemachineBasicMultiChannelPerlin noise = virtualCamera.GetCinemachineComponent<CinemachineBasicMultiChannelPerlin>(); noise.m_AmplitudeGain = 1f; noise.m_FrequencyGain = 2f; noise.m_AmplitudeGain = true; } public void StartAnimation() { CinemachineBasicMultiChannelPerlin noise = virtualCamera.GetCinemachineComponent<CinemachineBasicMultiChannelPerlin>(); noise.m_AmplitudeGain = 1f; noise.m_FrequencyGain = 2f; noise.m_AmplitudeGain = true; } public void StopAnimation() { CinemachineBasicMultiChannelPerlin noise = virtualCamera.GetCinemachineComponent<CinemachineBasicMultiChannelPerlin>(); noise.m_AmplitudeGain = 0f; noise.m_FrequencyGain = 0f; noise.m_AmplitudeGain = false; } }
- Для запуска анимации вызовите метод StartAnimation() в вашем скрипте.
- Для выключения анимации вызовите метод StopAnimation().
Таким образом, вы можете легко запускать и выключать анимацию Cinemachine в Unity, настраивая параметры анимации с помощью компонента CinemachineBasicMultiChannelPerlin.