Как запускать и выключать анимацию cinemachine unity?

Для того чтобы запустить и выключить анимацию в Unity с использованием Cinemachine, следует выполнить следующие действия:

1. Настройка Cinemachine: У вас должен быть установлен Cinemachine в вашем проекте Unity. Если его нет, вы можете установить его через Package Manager в Unity.

2. Создание виртуальной камеры: Создайте виртуальную камеру с помощью Cinemachine Virtual Camera (GameObject -> Cinemachine -> Virtual Camera).

3. Анимация Cinemachine: Для создания анимации Cinemachine, первым делом выберите вашу виртуальную камеру на сцене. В компоненте Virtual Camera найдите раздел "Noise" и активируйте Noise.

4. Настройка анимации: После активации Noise появятся дополнительные параметры для настройки анимации (Amplitude, Frequency и другие). Настройте параметры так, чтобы анимация соответствовала вашим требованиям.

5. Запуск анимации: Чтобы запустить анимацию Cinemachine, вам необходимо вызвать функцию Play() на компоненте Virtual Camera, который отвечает за анимацию шума (например, CinemachineBasicMultiChannelPerlin).

using UnityEngine;
using Cinemachine;

public class CinemachineAnimationController : MonoBehaviour 
{
    public CinemachineVirtualCamera virtualCamera;

    void Start()
    {
        CinemachineBasicMultiChannelPerlin noise = virtualCamera.GetCinemachineComponent<CinemachineBasicMultiChannelPerlin>();
        noise.m_AmplitudeGain = 1f;
        noise.m_FrequencyGain = 2f;
        noise.m_AmplitudeGain = true;
    }

    public void StartAnimation()
    {
        CinemachineBasicMultiChannelPerlin noise = virtualCamera.GetCinemachineComponent<CinemachineBasicMultiChannelPerlin>();
        noise.m_AmplitudeGain = 1f;
        noise.m_FrequencyGain = 2f;
        noise.m_AmplitudeGain = true;
    }

    public void StopAnimation()
    {
        CinemachineBasicMultiChannelPerlin noise = virtualCamera.GetCinemachineComponent<CinemachineBasicMultiChannelPerlin>();
        noise.m_AmplitudeGain = 0f;
        noise.m_FrequencyGain = 0f;
        noise.m_AmplitudeGain = false;
    }
}

6. Для запуска анимации вызовите метод StartAnimation() в вашем скрипте.

7. Для выключения анимации вызовите метод StopAnimation().

Таким образом, вы можете легко запускать и выключать анимацию Cinemachine в Unity, настраивая параметры анимации с помощью компонента CinemachineBasicMultiChannelPerlin.