Для запуска метода или события при клике на часть текста в компоненте TextMeshPro в Unity, вам потребуется использовать компонент расширения TMP_TextEventHandler.
Этот компонент добавляет полезные функции обработки событий для текста, в том числе обработку событий клика. Ниже приведены шаги, чтобы настроить это:
Шаг 1: Установите компонент TMP_TextEventHandler на ваш объект TextMeshPro. Вы можете сделать это, перетащив компонент из панели инспектора на ваш объект.
Шаг 2: В компоненте TMP_TextEventHandler у вас будет несколько событий, и для выполнения определенного метода при клике на часть текста вам нужно будет использовать событие PointerClick.
Шаг 3: Создайте метод для обработки события клика. Например, если вы хотите вызвать метод MyClickMethod(), когда пользователь кликает на часть текста, вы можете создать следующий метод:
public void MyClickMethod() { // ваш код }
Шаг 4: Подпишитесь на событие PointerClick в компоненте TMP_TextEventHandler, чтобы вызвать ваш метод при клике на текст. Добавьте следующий код к вашему скрипту:
void Start() { // получите компонент TMP_TextEventHandler TMP_TextEventHandler textEventHandler = GetComponent<TMP_TextEventHandler>(); // подпишитесь на событие PointerClick textEventHandler.onPointerClick.AddListener(MyClickMethod); }
Обратите внимание, что метод MyClickMethod() должен иметь сигнатуру void MyClickMethod(), чтобы соответствовать сигнатуре делегата события.
Теперь, когда пользователь кликает на часть текста в компоненте TextMeshPro, будет вызван ваш метод MyClickMethod().
Это лишь некоторые из возможностей компонента TMP_TextEventHandler. Если вам нужно обрабатывать другие события, такие как наведение курсора или долгое нажатие, вы можете использовать соответствующие события и методы.