Как заставить 2д спрайт мерцать белым или менять оттенок?

Чтобы заставить 2D спрайт мерцать белым или изменять оттенок в Unity с использованием C#, можно воспользоватся шейдерами. Для этого мы можем создать свой собственный шейдер или использовать уже готовый шейдер, который поддерживает изменение цвета спрайта.

Ниже приведен пример скрипта на C#, который позволит вам изменить цвет спрайта на белый и обратно:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class SpriteBlink : MonoBehaviour
{
    private SpriteRenderer spriteRenderer;
    private Color originalColor;
    private Color targetColor = Color.white;
    private float blinkSpeed = 1.0f;

    void Start()
    {
        spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>();
        originalColor = spriteRenderer.color;
    }

    void Update()
    {
        float lerp = Mathf.PingPong(Time.time * blinkSpeed, 1.0f);
        spriteRenderer.color = Color.Lerp(originalColor, targetColor, lerp);
    }
}

Этот скрипт будет мерцать спрайт между его оригинальным цветом и цветом Color.white. Вы можете изменить значение переменной targetColor на другой цвет, если вам нужно изменить не только на белый.

Чтобы использовать этот скрипт, просто добавьте его к объекту с компонентом SpriteRenderer, на котором у вас находится спрайт.

Если вам нужно больше контроля над изменением оттенка или эффектами, связанными с шейдерами, вам придется создать собственный шейдер или изменить существующий. В Unity есть много материалов и туториалов по созданию шейдеров, так что вы можете расширить этот пример на основе ваших конкретных потребностей.