Чтобы заставить 2D спрайт мерцать белым или изменять оттенок в Unity с использованием C#, можно воспользоватся шейдерами. Для этого мы можем создать свой собственный шейдер или использовать уже готовый шейдер, который поддерживает изменение цвета спрайта.
Ниже приведен пример скрипта на C#, который позволит вам изменить цвет спрайта на белый и обратно:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class SpriteBlink : MonoBehaviour { private SpriteRenderer spriteRenderer; private Color originalColor; private Color targetColor = Color.white; private float blinkSpeed = 1.0f; void Start() { spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>(); originalColor = spriteRenderer.color; } void Update() { float lerp = Mathf.PingPong(Time.time * blinkSpeed, 1.0f); spriteRenderer.color = Color.Lerp(originalColor, targetColor, lerp); } }
Этот скрипт будет мерцать спрайт между его оригинальным цветом и цветом Color.white. Вы можете изменить значение переменной targetColor
на другой цвет, если вам нужно изменить не только на белый.
Чтобы использовать этот скрипт, просто добавьте его к объекту с компонентом SpriteRenderer, на котором у вас находится спрайт.
Если вам нужно больше контроля над изменением оттенка или эффектами, связанными с шейдерами, вам придется создать собственный шейдер или изменить существующий. В Unity есть много материалов и туториалов по созданию шейдеров, так что вы можете расширить этот пример на основе ваших конкретных потребностей.