Как заставить двигаться стрелку по z в ursina?

В Ursina, фреймворке для создания игр на Python, можно заставить объект двигаться по оси Z, используя атрибут «position» и изменяя его значение в цикле обновления игры.

Для начала, установите библиотеку Ursina, если ее еще нет. Установить ее можно следующей командой:

pip install ursina

После установки создайте новый файл Python и импортируйте необходимые модули:

from ursina import *

Затем создайте класс для игрового объекта, например, для стрелки:

class Arrow(Entity):
    def __init__(self):
        super().__init__(
            model='arrow',
            color=color.red,
            scale=0.5,
            position=(0, 0, 0)
        )

    def update(self):
        self.position += (0, 0, 0.1)  # изменяем позицию по оси Z

В методе __init__ мы определяем модель, цвет, масштаб и начальную позицию стрелки. В методе update изменяем позицию стрелки по оси Z с помощью операции '+=' и вектора (0, 0, 0.1). Это означает, что стрелка будет двигаться вперед на 0.1 единицу по оси Z каждый кадр.

Затем создайте экземпляр класса и выполните запуск игрового окна:

app = Ursina()

arrow = Arrow()

app.run()

Запуском скрипта, стрелка будет двигаться по оси Z в окне игры Ursina.

Однако, перед запуском игры убедитесь, что у вас есть модель «arrow». Если у вас нет собственной модели или же вы хотите использовать другую, вам придется заменить 'arrow' на путь к модели стрелки.

Надеюсь, эта подробная инструкция помогла вам решить задачу по движению стрелки по оси Z в Ursina используя Python!