Для того чтобы заставить объект проигрывать анимацию после попадания другого объекта на него, вам понадобится использовать систему обработки событий и анимаций в Android.
Во-первых, вам нужно добавить слушатель к объекту, на который может попасть другой объект. Вы можете использовать метод setOnTouchListener() для этого. В этом слушателе вы будете отслеживать событие касания другим объектом.
object.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() { @Override public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) { // Обработка касания другим объектом return true; } });
После обнаружения события касания, вы можете запустить анимацию. Для этого вам понадобится создать объект класса Animation, указав используемую анимацию (например, AlphaAnimation, ScaleAnimation, TranslateAnimation и др.), и привязать анимацию к вашему объекту.
Animation animation = AnimationUtils.loadAnimation(context, R.anim.your_animation); object.startAnimation(animation);
R.anim.your_animation - это ресурс-анимация, который вы определите в папке res/anim вашего проекта. Он содержит описание анимации, такие как продолжительность, эффекты и т. д.
Также вы можете добавить слушатель окончания анимации, чтобы выполнить дополнительные действия после завершения анимации.
animation.setAnimationListener(new Animation.AnimationListener() { @Override public void onAnimationStart(Animation animation) { // Действия при начале анимации } @Override public void onAnimationEnd(Animation animation) { // Действия после окончания анимации } @Override public void onAnimationRepeat(Animation animation) { // Действия при повторении анимации } });
Таким образом, после попадания объекта на ваш объект, анимация будет запущена и соответствующие действия будут выполнены при начале, окончании и повторении анимации.
Обратите внимание, что код выше представлен только для примера и вам может потребоваться настроить его в соответствии с вашими потребностями и требованиями вашего проекта.