Как заставить объект проигрывать анимацию после попадания другого объекта на него?

Для того чтобы заставить объект проигрывать анимацию после попадания другого объекта на него, вам понадобится использовать систему обработки событий и анимаций в Android.

Во-первых, вам нужно добавить слушатель к объекту, на который может попасть другой объект. Вы можете использовать метод setOnTouchListener() для этого. В этом слушателе вы будете отслеживать событие касания другим объектом.

object.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
    @Override
    public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
        // Обработка касания другим объектом
        return true;
    }
});

После обнаружения события касания, вы можете запустить анимацию. Для этого вам понадобится создать объект класса Animation, указав используемую анимацию (например, AlphaAnimation, ScaleAnimation, TranslateAnimation и др.), и привязать анимацию к вашему объекту.

Animation animation = AnimationUtils.loadAnimation(context, R.anim.your_animation);
object.startAnimation(animation);

R.anim.your_animation - это ресурс-анимация, который вы определите в папке res/anim вашего проекта. Он содержит описание анимации, такие как продолжительность, эффекты и т. д.

Также вы можете добавить слушатель окончания анимации, чтобы выполнить дополнительные действия после завершения анимации.

animation.setAnimationListener(new Animation.AnimationListener() {
    @Override
    public void onAnimationStart(Animation animation) {
        // Действия при начале анимации
    }

    @Override
    public void onAnimationEnd(Animation animation) {
        // Действия после окончания анимации
    }

    @Override
    public void onAnimationRepeat(Animation animation) {
        // Действия при повторении анимации
    }
});

Таким образом, после попадания объекта на ваш объект, анимация будет запущена и соответствующие действия будут выполнены при начале, окончании и повторении анимации.

Обратите внимание, что код выше представлен только для примера и вам может потребоваться настроить его в соответствии с вашими потребностями и требованиями вашего проекта.