Как заставить персонажа двигаться keybd_event GTA?

Для движения персонажа в игре GTA при помощи функции keybd_event в C# необходимо выполнить несколько шагов.

1. Добавьте пространство имен System.Runtime.InteropServices в свой проект, чтобы иметь доступ к функции keybd_event и другим низкоуровневым функциям.

using System.Runtime.InteropServices;

2. Объявите сигнатуру функции keybd_event с помощью атрибута DllImport.

[DllImport("user32.dll")]
public static extern void keybd_event(byte virtualKeyCode, byte scanCode, uint flags, UIntPtr extraInfo);

3. Определите константы для ключевых кодов, используемых в GTA.

public const byte VK_W = 0x57;
public const byte VK_A = 0x41;
public const byte VK_S = 0x53;
public const byte VK_D = 0x44;

4. Создайте функцию, которая будет вызывать функцию keybd_event для движения персонажа. В этой функции вы можете определить нажатие и отпускание клавиш для задания направлений.

public static void MoveCharacter(bool forward, bool backward, bool left, bool right)
{
    byte forwardKeyCode = forward ? VK_W : 0;
    byte backwardKeyCode = backward ? VK_S : 0;
    byte leftKeyCode = left ? VK_A : 0;
    byte rightKeyCode = right ? VK_D : 0;

    // Нажатие клавиш
    keybd_event(forwardKeyCode, 0, 0, UIntPtr.Zero);
    keybd_event(backwardKeyCode, 0, 0, UIntPtr.Zero);
    keybd_event(leftKeyCode, 0, 0, UIntPtr.Zero);
    keybd_event(rightKeyCode, 0, 0, UIntPtr.Zero);

    // Отпускание клавиш
    keybd_event(forwardKeyCode, 0, 0x2, UIntPtr.Zero);
    keybd_event(backwardKeyCode, 0, 0x2, UIntPtr.Zero);
    keybd_event(leftKeyCode, 0, 0x2, UIntPtr.Zero);
    keybd_event(rightKeyCode, 0, 0x2, UIntPtr.Zero);
}

5. Теперь вы можете вызывать функцию MoveCharacter с нужными параметрами для движения персонажа. Например, чтобы пойти вперед и вправо, используйте следующий код:

MoveCharacter(true, false, false, true);

Обратите внимание, что этот подход использует функцию keybd_event, которая является устаревшей в новых версиях Windows. Рекомендуется использовать другие подходы, такие как Windows Input Simulator или DirectInput, чтобы более надежно взаимодействовать с игровым окружением.