Как заставить правильно работать Motion Blur в URP?

Motion Blur (эффект размытия движения) в Universal Render Pipeline (URP) в Unity может быть достигнут путем использования Post-Processing Stack. Для начала проверьте, был ли URP включен в вашем проекте:

1. Откройте окно «Package Manager» в Unity (в меню «Window» выберите «Package Manager»).
2. Убедитесь, что на вкладке «Unity Registry» выбрано поле поиска, а затем введите «Universal RP» и найдите «Universal RP» в списке результатов.
3. Если рядом с «Universal RP» написано «In Project», это означает, что URP уже установлен. Если нет, нажмите на кнопку «Install» рядом с «Universal RP», чтобы установить его в проект.

Теперь, когда URP установлен, мы можем перейти к настройке Motion Blur в проекте. Вот шаги для настройки Motion Blur в URP:

1. Создайте объект Post-Processing Volume: щелкните правой кнопкой мыши в любом месте в иерархии области просмотра и выберите «Volume» -> «Global Volume». Это создаст объект Volume в сцене и добавит ему компонент «Post-Processing Volume».
2. Присвойте этому объекту материал «URP Post-process». Для этого выберите созданный ранее объект Volume, щелкните на шестеренке на компоненте «Post-Processing Volume» и в выпадающем списке «Profile» выберите «URP Post-process».
3. Настройте эффект Motion Blur: в окне «Inspector» для объекта Volume найдите вкладку «Add Effect» и щелкните на ней. В открывшемся списке найдите «Motion Blur» и щелкните на нем, чтобы добавить его в список эффектов.
4. Настройте параметры Motion Blur: раскройте вкладку «Motion Blur», расположенную внутри объекта Volume. Здесь вы можете настроить различные параметры, такие как интенсивность эффекта, количество образцов и т. д.

Приведенные выше шаги позволят вам добавить и настроить эффект Motion Blur в URP. После настройки вы увидите, что движущиеся объекты в вашей сцене будут немного размытыми, создавая впечатление скорости и движения.

Обратите внимание, что эффект Motion Blur может быть требовательным к производительности, поэтому рекомендуется использовать его с осторожностью и проверять его влияние на производительность вашей игры или приложения.