Для реализации автоматического движения камеры при параллакс эффекте в Unity с использованием C#, можно воспользоваться следующим алгоритмом:
1. Создайте пустой объект и назовите его "CameraController".
2. Присоедините скрипт "CameraController" к объекту "CameraController".
3. В скрипте "CameraController" добавьте следующий код:
using UnityEngine; public class CameraController : MonoBehaviour { public Transform target; // объект, за которым камера будет двигаться public float speed = 1.0f; // скорость движения камеры private Vector3 offset; // смещение между камерой и объектом, за которым она движется private void Start() { offset = transform.position - target.position; // вычисление начального смещения } private void FixedUpdate() { Vector3 targetPosition = target.position + offset; // вычисление конечной позиции камеры // плавное перемещение камеры к конечной позиции transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, targetPosition, speed * Time.deltaTime); } }
4. Присоедините скрипт "CameraController" к камере в Unity.
5. Создайте объект, за которым будет двигаться камера, и добавьте его в поле "Target" скрипта "CameraController" в инспекторе.
6. Настройте параметры скорости (Speed), чтобы добиться желаемого эффекта движения камеры.
Теперь при запуске сцены камера будет автоматически двигаться, следуя за объектом, создавая параллакс эффект. Вы можете изменять позицию целевого объекта, и камера будет непрерывно следить за ним с указанной скоростью.