Как заставить так чтобы камера двигалась сама в UNITY при параллакс эффекте?

Для реализации автоматического движения камеры при параллакс эффекте в Unity с использованием C#, можно воспользоваться следующим алгоритмом:

1. Создайте пустой объект и назовите его "CameraController".

2. Присоедините скрипт "CameraController" к объекту "CameraController".

3. В скрипте "CameraController" добавьте следующий код:

using UnityEngine;

public class CameraController : MonoBehaviour
{
    public Transform target; // объект, за которым камера будет двигаться
    public float speed = 1.0f; // скорость движения камеры

    private Vector3 offset; // смещение между камерой и объектом, за которым она движется

    private void Start()
    {
        offset = transform.position - target.position; // вычисление начального смещения
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        Vector3 targetPosition = target.position + offset; // вычисление конечной позиции камеры

        // плавное перемещение камеры к конечной позиции
        transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, targetPosition, speed * Time.deltaTime);
    }
}

4. Присоедините скрипт "CameraController" к камере в Unity.

5. Создайте объект, за которым будет двигаться камера, и добавьте его в поле "Target" скрипта "CameraController" в инспекторе.

6. Настройте параметры скорости (Speed), чтобы добиться желаемого эффекта движения камеры.

Теперь при запуске сцены камера будет автоматически двигаться, следуя за объектом, создавая параллакс эффект. Вы можете изменять позицию целевого объекта, и камера будет непрерывно следить за ним с указанной скоростью.