Как зациклить выполнение функции, пока не нажата другая кнопка на пульте?

Для решения данной задачи, нам необходимо использовать прерывания на Arduino. Прерывания позволяют программе отреагировать на изменение состояния пина без необходимости постоянного опроса его значения в цикле программы.

Прежде всего, необходимо подключить кнопку к плате Arduino. Кнопка должна быть подключена между выбранным пином и землей, и нужно использовать резистор разделителем напряжения. Например, один конец кнопки подключается к выбранному пину, а другой конец к земле. Подтягивающий резистор размером 10 кОм подключается от выбранного пина к положительному напряжению (5V).

Чтобы использовать прерывания, необходимо использовать функции attachInterrupt() и detachInterrupt(). Функция attachInterrupt() привязывает функцию-обработчик к прерыванию, вместе с указанным пином и типом прерывания. Функция-обработчик будет вызвана, когда указанное прерывание произойдет. Функция detachInterrupt() отключает привязанный обработчик прерывания.

Вот пример кода, который зацикливает выполнение функции, пока не нажата другая кнопка на пульте. Допустим, у нас есть две кнопки - кнопка 1, которая зациклена, и кнопка 2, которая будет использоваться для переключения.

const int button1Pin = 2;  // пин, к которому подключена кнопка 1
const int button2Pin = 3;  // пин, к которому подключена кнопка 2

volatile bool button2Pressed = false;  // флаг нажатия кнопки 2

void setup() {
  pinMode(button1Pin, INPUT);
  pinMode(button2Pin, INPUT);
  
  attachInterrupt(digitalPinToInterrupt(button2Pin), button2Interrupt, CHANGE);
}

void loop() {
  if (button2Pressed) {  // если нажата кнопка 2
    button2Pressed = false;  // сбрасываем флаг
    // выполнение вашей функции, которую вы хотите зациклить
    while (digitalRead(button1Pin) == LOW) {
      // здесь ваш код, который будет выполняться, пока нажата кнопка 1
    }
  }
}

void button2Interrupt() {
  button2Pressed = true;  // устанавливаем флаг нажатия кнопки 2
}

В данном примере используется прерывание на изменение состояния кнопки 2. Когда кнопка 2 нажимается, функция обработчик button2Interrupt() вызывается и устанавливает флаг button2Pressed в значение true. Затем, в основном цикле программы (loop()), проверяется значение этого флага. Если флаг установлен в true, значит кнопка 2 была нажата, и выполнение функции, которую мы хотим зациклить, начинается. Внутри цикла while проверяется состояние кнопки 1, и цикл выполняется, пока кнопка 1 нажата.

Обратите внимание, что код внутри цикла while должен быть более эффективным и не вызывать задержек (delay()), чтобы программа могла реагировать на изменение состояния кнопки 1 в режиме реального времени.

Надеюсь, это поможет вам решить вашу задачу на Arduino. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!