Как завершить игру?

В Unity есть несколько способов завершить игру. Ниже я представлю вам несколько вариантов:

1. Использование API. В Unity есть класс Application, который предоставляет различные методы для управления приложением. Один из таких методов - Quit(). Вы можете вызвать этот метод, чтобы завершить игру. Например, вы можете добавить кнопку "Выход" на вашем игровом интерфейсе и привязать к ней вызов этого метода.

2. Использование перехода на другую сцену. Вы можете создать дополнительную сцену, которая будет содержать экран завершения игры, и переключаться на нее при определенных условиях. Например, когда игрок достигает определенного количества очков или проходит все уровни. Для смены сцены в Unity вы можете использовать метод SceneManager.LoadScene().

3. Использование состояний игры. Вы можете создать переменную или класс, который будет хранить состояние игры. Например, вы можете создать перечисление с различными состояниями, такими как "Игра в процессе", "Игра завершена", "Игра пройдена" и т. д. Затем вы можете проверять это состояние в вашем игровом цикле и принимать соответствующие действия при его изменении.

4. Использование пользовательского события. Вы можете создать собственное событие, которое будет срабатывать при завершении игры. Например, вы можете создать класс события GameOver и вызывать его в соответствующем месте кода. Затем вы можете добавить слушатели этого события, которые будут выполнять определенные действия при его срабатывании. Например, отображать экран завершения игры или сохранять результаты.

Это лишь несколько из множества способов завершить игру в Unity. В зависимости от вашего проекта и требований вы можете выбрать подходящий вам метод или комбинацию методов.