Для зеркального отображения спрайта в SFML вам потребуется использовать функцию sf::Sprite::setScale()
.
На самом деле, можно использовать значение отрицательной шкалы для оси x, чтобы отразить спрайт по горизонтали. Например, если у вашего спрайта ширина 100 пикселей, то применение setScale(-1, 1)
приведет к зеркальному отображению вдоль оси x.
Вот как выглядит пример кода, который демонстрирует зеркальное отображение спрайта:
#include <SFML/Graphics.hpp> int main() { sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "SFML Mirror Sprite"); sf::Texture texture; if (!texture.loadFromFile("sprite.png")) { // обработка ошибки return -1; } sf::Sprite sprite(texture); while (window.isOpen()) { sf::Event event; while (window.pollEvent(event)) { if (event.type == sf::Event::Closed) window.close(); } // Зеркальное отображение по оси x sprite.setScale(-1, 1); window.clear(); window.draw(sprite); window.display(); } return 0; }
Прежде чем выполнить код, вы должны убедиться, что у вас имеется файл "sprite.png" в той же директории.
Надеюсь, это поможет вам понять, как зеркально повернуть спрайт в SFML. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!