Как зеркально повернуть спрайт в SFML?

Для зеркального отображения спрайта в SFML вам потребуется использовать функцию sf::Sprite::setScale().
На самом деле, можно использовать значение отрицательной шкалы для оси x, чтобы отразить спрайт по горизонтали. Например, если у вашего спрайта ширина 100 пикселей, то применение setScale(-1, 1) приведет к зеркальному отображению вдоль оси x.

Вот как выглядит пример кода, который демонстрирует зеркальное отображение спрайта:

#include <SFML/Graphics.hpp>

int main()
{
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "SFML Mirror Sprite");
    
    sf::Texture texture;
    if (!texture.loadFromFile("sprite.png"))
    {
        // обработка ошибки
        return -1;
    }
    
    sf::Sprite sprite(texture);
    
    while (window.isOpen())
    {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
        
        // Зеркальное отображение по оси x
        sprite.setScale(-1, 1);
        
        window.clear();
        window.draw(sprite);
        window.display();
    }
    
    return 0;
}

Прежде чем выполнить код, вы должны убедиться, что у вас имеется файл "sprite.png" в той же директории.

Надеюсь, это поможет вам понять, как зеркально повернуть спрайт в SFML. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!