Какая формула будет удобной для кликера?

Вам нужна формула, которая будет удобной для разработки кликера в Unity. Кликеры - это тип игр, в которых игрок нажимает на экран или кнопку для получения игровой валюты или ресурсов. Формула, которая будет удобной для кликера, будет зависеть от многих факторов, включая желаемую сложность игры, прогрессию игрового процесса и монетизации.

Одной из наиболее простых и распространенных формул для кликера является линейное увеличение значения по клику. Например, вы можете установить переменную "количество ресурсов" и увеличивать ее на фиксированное значение каждый раз, когда игрок нажимает кнопку:

public class Clicker : MonoBehaviour
{
    private int resources = 0;
    private int clickValue = 1;

    public void OnClick()
    {
        resources += clickValue;
    }
}

В этом случае "clickValue" представляет собой значение, на которое увеличивается "resources" после каждого клика. Если вы хотите добавить больше глубины в прогрессию игры, вы можете увеличивать "clickValue" с течением времени или при достижении определенного количества ресурсов. Например:

public class Clicker : MonoBehaviour
{
    private int resources = 0;
    private int clickValue = 1;

    public void OnClick()
    {
        resources += clickValue;
    }

    private void Update()
    {
        if (resources >= 100)
        {
            clickValue = 2;
        }
    }
}

Таким образом, после набора 100 ресурсов "clickValue" увеличится до 2, что позволит игроку получать больше ресурсов за каждый клик.

Если вы хотите более сложную прогрессию, вы можете использовать формулу экспоненциального роста. Например, вы можете использовать уравнение вида "clickValue = базовое значение * (множитель ^ количество ресурсов / пороговое значение)":

public class Clicker : MonoBehaviour
{
    private int resources = 0;
    private int baseValue = 1;
    private float multiplier = 2.0f;
    private float threshold = 10.0f;

    public void OnClick()
    {
        resources += Mathf.FloorToInt(baseValue * Mathf.Pow(multiplier, resources / threshold));
    }
}

В этом случае "baseValue" представляет собой начальное значение, "multiplier" - множитель для роста, а "threshold" - значение, при достижении которого множитель будет увеличиваться. С каждым кликом "resources" будет увеличиваться согласно формуле с экспоненциальным ростом.

Однако, есть множество других формул и возможностей для создания уникального и интересного кликера в Unity. Важно учесть, что формула выбирается в зависимости от требований игры и предпочтений разработчика. Вышеупомянутые примеры являются лишь некоторыми из возможных вариантов.