Какие есть кроссплатформенные библиотеки для обработки звука в реальном времени на go?

В Go существует несколько кроссплатформенных библиотек, которые могут использоваться для обработки звука в реальном времени. Рассмотрим некоторые из них.

1. PortAudio: PortAudio — это кроссплатформенная аудио-библиотека, которая предоставляет простой API для воспроизведения и записи аудио с низкой задержкой. В Go существует обертка для этой библиотеки под названием "portaudio-go", которая позволяет использовать ее функциональность в Go-приложениях. PortAudio и portaudio-go поддерживают Windows, macOS и Linux.

2. RtAudio: RtAudio — это еще одна кроссплатформенная аудио-библиотека, предлагающая более высокоуровневый API для работы с аудио-устройствами. В Go существует обертка для этой библиотеки под названием "rtaudio-go", которая позволяет работать с RtAudio из программ, написанных на Go. RtAudio и rtaudio-go также поддерживают Windows, macOS и Linux.

3. PortMIDI: PortMIDI — это кроссплатформенная MIDI-библиотека, которая позволяет воспроизводить и записывать MIDI-данные с помощью аудио-интерфейсов. В Go есть обертка для этой библиотеки под названием "portmidi-go", которая позволяет использовать ее с Go-приложениями. PortMIDI и portmidi-go также поддерживают Windows, macOS и Linux.

4. PortAudioStream: PortAudioStream — это производительная кроссплатформенная библиотека для воспроизведения и записи аудиоданных в реальном времени. В отличие от предыдущих двух библиотек, PortAudioStream предоставляет инструменты для низкоуровневого управления аудио-потоками. В Go можно использовать библиотеку "portaudiostream-go", которая предоставляет обертку для PortAudioStream.

Это только некоторые из кросс-платформенных библиотек для обработки звука в реальном времени в Go. Важно отметить, что каждая из этих библиотек имеет свои особенности и подходит для разных случаев использования. Перед выбором библиотеки следует обратить внимание на документацию, примеры использования и сравнить их функциональность, производительность и совместимость с вашими потребностями и платформой, на которой вы планируете запускать ваше приложение.