Какие есть методы сборки кода на игровых движках? Какой лучше для примитивного 2d вроде vn генератора?

Существует несколько методов сборки кода на игровых движках, и выбор между ними зависит от ваших потребностей и опыта.

1. Скриптовые языки: Некоторые игровые движки, такие как Unity и Unreal Engine, предоставляют возможность писать код на скриптовых языках, таких как C# (Unity) или Blueprint (Unreal Engine). Это относительно простой способ разработки игр, особенно для новичков. Однако, скриптовые языки могут быть медленнее и менее гибкими, поскольку они работают поверх основного движка.

2. Компилируемые языки: Вы также можете выбрать компилируемый язык программирования, такой как C++ или C# с использованием MonoGame или SDL. В этом случае вам придется писать код на выбранном языке и компилировать его в исполняемый файл для вашей целевой платформы. Этот подход обычно даёт лучшую производительность и большую гибкость в сравнении со скриптовыми языками.

Если вашей целью является разработка простого 2D VN (visual novel) генератора, вам может быть удобнее использовать скриптовый язык, так как он обладает простотой в использовании и позволяет быстро реализовать простые игровые механики. Unity с его скриптовым языком C# будет хорошим вариантом. Unity предоставляет простую визуальную среду разработки, множество готовых ресурсов и мощные инструменты для разработки игр большего масштаба.

Однако, если вам интересно более прямое управление над процессом разработки и возможность оптимизации кода, то использование компилируемого языка программирования, такого как C++ с использованием SDK (например, SDL или SFML), может дать вам больше свободы и гибкости.

В общем, выбор метода сборки кода на игровых движках может зависеть от ваших навыков, предпочтений и требований проекта. Рекомендуется провести некоторые исследования и прототипирование, чтобы определить, какой метод сборки кода лучше всего подходит для вашего конкретного случая.