Какие есть подходы в генерации m3u8 на лету?

В генерации m3u8 на лету, подходы могут различаться в зависимости от требований и возможностей проекта. Вот несколько подходов, которые можно использовать при создании m3u8 на лету в языке программирования Go:

1. Статическая генерация:
В этом подходе m3u8 файл создается из заранее определенного списка видеофайлов или сегментов, которые уже доступны или были сгенерированы заранее. Вместо генерации m3u8 на лету, этот подход использует предварительно подготовленные сегменты для воспроизведения.

2. Обработка медиафайла в реальном времени:
Этот подход подразумевает возможность обработки видеофайлов в реальном времени и генерации m3u8 на основе полученных данных. Например, вы можете использовать библиотеку ffmpeg в Go для обработки видео и аудио и создания m3u8 на основе результатов.

3. Веб-стриминг:
В этом подходе видеофайлы потоково передаются веб-сервером в формате, который поддерживается клиентами HLS. Сервер создает m3u8 файлы, содержащие ссылки на сегменты видео, которые отображаются в браузере или другом медиа-плеере. В Go вы можете использовать пакеты, такие как "github.com/nareix/joy4", чтобы потоково передавать видеофайлы и генерировать m3u8 на лету.

4. Динамическая генерация:
Этот подход предполагает генерацию m3u8 на основе данных, полученных в реальном времени из источника видео. Это может быть полезно, например, при воспроизведении живых трансляций. В Go вы можете использовать роутеры, такие как "github.com/gorilla/mux", для обработки запросов и генерации m3u8 с учетом текущего состояния потока.

В зависимости от требований вашего проекта и доступных инструментов, вы можете выбрать один из этих подходов или комбинировать несколько из них, чтобы настроить генерацию m3u8 на лету.