Какие приложения нельзя создать с помощью flutter?

Flutter - это фреймворк для разработки кроссплатформенных мобильных приложений, который использует один и тот же код для iOS и Android. Он предлагает обширный набор инструментов и библиотек для создания высококачественных и производительных приложений.

Хотя Flutter очень мощный фреймворк, есть некоторые типы приложений, которые может быть лучше создавать с использованием других инструментов разработки. Вот несколько примеров:

1. Приложения, требующие доступа к API-интерфейсам операционной системы: Flutter имеет возможность обращаться к низкоуровневым API, но не обладает полным доступом к функциям операционной системы. Если ваше приложение нуждается в управлении аппаратными функциями устройства или требует доступа к специфическим системным интерфейсам, может быть полезнее использовать нативную разработку.

2. Приложения требующие высокой производительности: Flutter обеспечивает хорошую производительность, однако для некоторых видов приложений, таких как 3D-игры или приложения с высокой графикой, может иметь смысл использовать специализированные инструменты, такие как Unity или Unreal Engine.

3. Приложения с сложной многопоточностью: Flutter обеспечивает поддержку работы с несколькими потоками, однако если ваше приложение требует сложной и высокопроизводительной многопоточности, может быть более удобно использовать языки программирования, такие как Kotlin или Swift, с их собственными инструментами многопоточности.

Важно отметить, что вышеперечисленные ограничения не являются абсолютными, и многие сложные приложения всё равно можно создать с помощью Flutter. Однако эти примеры представляют случаи, когда использование других инструментов может быть более предпочтительным. В конечном итоге выбор инструмента разработки зависит от конкретных требований и целей вашего проекта.