Какое движение в движке лучше использовать и почему?

В движке Unity существует несколько различных типов движения, таких как физическое движение, перемещение через трансформацию и перемещение через Rigidbody. Выбор наиболее подходящего типа движения зависит от конкретных потребностей вашей игры.

1. Физическое движение: Физическое движение в Unity основано на физическом движке, который обрабатывает столкновения и силы. Оно наиболее подходит для объектов с реалистичной физикой, таких как персонажи, машины или физические пузыри. Физическое движение позволяет объектам взаимодействовать с окружающей средой, подвергаться гравитации и другим физическим законам. Оно предоставляет достаточно гибкости для точного моделирования различных видов движения и столкновений.

2. Перемещение через трансформацию: Трансформация объекта в Unity обрабатывает его позицию, вращение и масштабирование. Перемещение через трансформацию подходит для простых объектов, таких как кнопки или интерфейсные элементы, которые должны перемещаться по определенной траектории с фиксированной скоростью. Это наиболее простой способ перемещения объекта без учета физических взаимодействий и столкновений. Этот тип движения также может быть полезен для анимаций и эффектов визуальной обратной связи.

3. Перемещение через Rigidbody: Rigidbody - это компонент в Unity, который добавляет физическое поведение объектам. Он комбинирует возможности физического движения и перемещения через трансформацию. Перемещение через Rigidbody позволяет объектам взаимодействовать с физическим миром, но также предоставляет больше контроля над движением, чем физическое движение. С помощью Rigidbody можно применить силы и импульсы для перемещения объекта, а также ограничить его позицию и вращение. Этот тип движения наиболее подходит для сложных объектов, которые должны вести себя реалистично, но также нуждаются в дополнительной настройке движения.

Окончательный выбор типа движения зависит от задачи, которую вы пытаетесь решить. Если вы хотите иметь полный контроль над движением и столкновениями, используйте физическое движение или перемещение через Rigidbody. Если вам нужно просто перемещать объекты без физических взаимодействий, перемещение через трансформацию будет вполне достаточным.