Какое разрешение указать чтоб получше оптимизировать?

Когда речь идет об оптимизации в Unity, выбор подходящего разрешения экрана играет важную роль. Правильно выбранное разрешение может помочь улучшить производительность игры и создать более качественное визуальное восприятие.

При выборе разрешения важно учитывать несколько факторов:

1. Целевая платформа: Разные платформы имеют различные требования к разрешению экрана. Например, на мобильных устройствах может потребоваться меньшее разрешение, чтобы достичь приемлемой производительности, в то время как на ПК и консолях можно выбрать более высокое разрешение для более детализированной графики.

2. Аспектное соотношение: Важно выбрать правильное аспектное соотношение, чтобы сохранить пропорции изображения в разных разрешениях. Некорректное выбранное разрешение может привести к искажению изображения.

3. Производительность: Более высокое разрешение обычно требует больше ресурсов компьютера или мобильного устройства. Если игра имеет сложную графику или работает на старых устройствах, выбор более низкого разрешения может быть полезным для обеспечения достаточной производительности.

4. Целевая аудитория: Если игра ориентирована на молодую аудиторию или наряду с низким разрешением должна быть поддержка "ретро" стиля, то низкое разрешение может быть хорошим выбором.

Чтобы определить наиболее подходящее разрешение для вашей игры в Unity, вам придется провести тестирование на разных устройствах и платформах. Обычно разработчики Unity рекомендуют использовать адаптивное разрешение, которое может изменяться в зависимости от размера экрана, чтобы поддерживать пропорции изображения.

Выбор разрешения для игры в Unity - это сложный процесс, требующий баланса между графическим качеством и производительностью. Рекомендуется провести тестирование на разных устройствах и платформах, чтобы найти оптимальное разрешение для вашей игры.