Какой должен быть Pixel per unit?

Pixel per unit (пиксель на единицу) в Unity определяет количество пикселей на одну единицу физического масштаба в игровом мире. Это параметр, который влияет на отображение изображений и спрайтов в игре.

Определение правильного значения Pixel per unit зависит от нескольких факторов. Одним из главных факторов является то, какую точность отображения вы хотите достичь в своей игре. Если вам необходимо, чтобы объекты выглядели максимально реалистично, то вам, вероятно, потребуется Pixel per unit, близкий к реальному соотношению пикселей и физического размера объекта.

Однако следует учесть, что более высокое значение Pixel per unit может потребовать больше вычислительных ресурсов для отрисовки игры. Если ваша игра содержит множество объектов с высоким разрешением текстур и спрайтов, высокое значение Pixel per unit может привести к снижению производительности. В таком случае вам может потребоваться найти компромисс между точностью отображения и производительностью игры.

Еще одним фактором, который следует учесть при выборе значения Pixel per unit, является целевая платформа для вашей игры. Если ваша игра будет выпускаться на мобильных устройствах, то вам может потребоваться установить низкое значение Pixel per unit для обеспечения более быстрой и плавной работы игры на ограниченных ресурсах мобильных устройств.

Также стоит упомянуть о том, что значение Pixel per unit может быть изменено в процессе разработки игры, если потребуется изменить размер и масштаб объектов для достижения нужного эффекта. Unity предоставляет удобные инструменты для изменения Pixel per unit и автоматического масштабирования объектов в соответствии с новыми значениями.

В заключение, значение Pixel per unit в Unity зависит от требований вашей игры к точности отображения и производительности, а также от целевой платформы. Необходимо найти баланс между этими факторами и в случае необходимости изменить значение Pixel per unit в процессе разработки игры.